понедельник, 18 мая 2009 г.

Сменил немного дизайн

Очередная неделя очередной блокбастер. Скоро нас всех ждёт триумфальное возвращение Джона Коннора и бренда "Терминатор". Посему немного поработав вчера, вывесил новую шапку блога, также подработал немного логотип, как по мне неплохо, (здоровая критика приветствуется). Как блог выглядел раньше (для истории) можете посмотреть ниже.

И теперь Я готовлюсь встретить "судный день" полностью готовым.

PS Если вы кинопрокатчик или знаете человека продвигающего или желающего видеть рекламу своего фильма у меня в блоге. То к вашем услугам шапка моего блога, и баннер внизу. Пишите в коментах и Я думаю мы с вами сработаемся.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...