воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Рецензия на Ледниковый период 4


Новая порция приключений ископаемых друзей, не принесла ничего нового и продолжила эксперимент по высасыванию бабла с довольно успешного франчайза. Не могу спросить как вы но я приключения ленивца Сида, мамонта Менни и саблезубого тигра "не помню как его зовут", смотрю без особого интереса уже в четвертый раз.

Сразу вам скажу, ни разу в кинотеатре на их приключения я не ходил, а смотрел серию изначально только из-за родни, которой нравятся яркие персонажи и незамысловатый сюжет, комедии смотреть бесплатно вам в помощь.

Изо всей серии, только самый первый мультфильм, можно назвать в меру интересным, да и то лишь в меру. Я могу сказать, что после первой серии, просвещение в серии наступило только один раз, когда показали третью часть с динозаврами, на этом всё хорошее заканчивается.

Белка уже не так интересна, согласитесь её орех порядком всем надоел, не ведать ей его, мы это уже знали еще в первой части. Ленивец Сид, из года в год повторяет все свои тупые приколы. Мамонт Менни со своей женой продолжает играть в заботливого отца. Ах да, ношество. девочка Персик (дочка глав героя, немного повзрослела), и к серии нужно было добавить новых мамонтов. Проработкой их персонажей не занимались да и зачем? Пираты? Более убогой компании злодеев, я не видел уже очень давно.

Самое обидное, что единственные кто из-за всего этого пострадал, это мы - взрослые. Детям мультик определённо понравится, да и собранные 871 млн в бок-офисе, это подтверждают. Но блин, напишите честно - "Это только для детей не старше 13 лет", и я бы слова не сказал.

Жаль но делать хорошие добрые мультфильмы умеет только Пиксар, остальным до этого еще нужно ох как тянутся.

Смотреть пятую часть, я не буду, да и вам не советую.

1 коммент.:

Michael de`OZ комментирует...

Тигра звали Диего. А вот остальных я как раз и не запомнил

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...