суббота, 9 мая 2009 г.

100-й пост

Вот и добрался я наконец до своего 100-го (сотого) поста в блоге. Начал я его писать 21 февраля 2009 года - 2.5 месяца назад. Выросший с простого интереса и увлечения он на данном этапе прочно вошёл в мою жизнь и стал постоянным хобби. Только совсем недавно я узнал что на таких вещах можно и зарабатывать, чем пробую в настоящий момент заниматься. Мой проект не нёс в себе никакой коммерческой выгоды, в момент создания я планировал организовать что-то типа узкого специализированного ЖЖ дневника. Вроде вышло.
Помогали мне в его создании такие чудесные люди как Marovaki и его дизайн блог а также пользователи Тодосийчук Александр и его блог BlogoHelp, пользователь SIV и его блог SEO продвижение и монетизация блога и многие другие которых я читал переходя по ключевым словам Дизайн, создание блога, настройка блога и прочих. Всем вам спасибо.
Теперь давайте пройдёмся над моими достижениями.
Для начала отмечу десятерых моих постоянных читателей: marovaki, trips, Ellie Great, lezhik, lgray2009, Gaill, erikon_5, Елена, BINOKL, Вася
Статистика с FeedBurner показывает что у меня 11 подписчиков учитывая то что я начинал их набирать заново сменив однажды имя фида и не имея долгое время кнопки подписи считаю не блестящим но вполне неплохим результатом. 
LiveInternet показывает что посещаемость моего блога среднесуточная начиная с марта месяца постепенно поднималась начиная с 3-х человек в день (в марте) и дойдя до 4,9 человек на начало мая. На сегодняшний день я имею районе 5-7 человек в день. Такие низкие показатели я хочу вам объяснить тем что не занимался раскруткой проекта вообще по двум причинам:
1. Хотелось наполнить блог контентом
2. Банально не знал как это делается (действую по принципу генерала с «пятого элемента» сначала стреляю потом разбираюсь в кого, читай сначала заведём блог потом узнаю что и как с ним делать)
За всё время у меня был всего один комментарий спасибо пользователю Виталий Сыромятникову он хоть и не по теме но всё же первый. (ребята комментируйте!!!)
Наибольшее число переходов з сайтов зарегистрировано з сайтов vkontakte.ru, и blogger.com, есть небольшая доля поисковика google, а вот Яндекс меня пока игнорирует но я работаю в этом направлении. Twitter пока активно не использовал но вот думаю завести новый акаунт и начать активно внедрятся в систему микроблогинга, кроме того начал активно использовать mblogi на qip.ru отечественный аналог буржуйского Twitter.
Из заработка в сети я заработал пока только на Google AdSense 19 центов (смешно да?), остальные партнёрские программы такие как «Линк Траф» только начали работать и прибыли пока не приносят. Зарегился на двух биржах статей etxt.ru и textsale.ru с первой сорвался один хороший заказ по поводу подкастов и аудиокниг (очень жаль по сколько давно пользуюсь как iPod и подкастами так и аудиокнигами). Файлообменниками пока заниматься не буду (слабый исходящий канал да и поиск подходящего материала занимает время).
Планов на май месяц тем более каких то финансовых ставить не буду начну это делать с июня месяца. По примеру SIV буду давать ежемесячные финансовые отчёты – о заработке и развитии моего блога.
Искренне ваш Волосович Volos_86 Андрей

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...