суббота, 16 мая 2009 г.

Евровидение 2009: второй полуфинал (мои заметки с поля боя)


Второй полуфинал показал то, на что я рассчитывал, ярко, красиво, впечатляюще. Открывали его шестеро совершенно фантастических медведей (вроде шестеро) которые своими танцами вместе с девочками в национальных одеждах неимоверно подняли настроение и подготовили весь зал к последующей феерии европейского конкурса.
Первыми в полуфинале пели исполнители из Хорватии, которые в очередной раз ничего не поменяли в своих выступах и опять спели очередные балканские мотивы. Не знаю, прям зомбируют, каждый год одно и тоже. А дальше пошли одни самородки за другими (были, конечно, и середняки, но в основном именно середняки, плохих выступлений я не заметил)
Ирландия, Латвия, Польша, Норвегия, Дания, Азербайджан, Албания, Эстония, Кипр, Словения – уже поселились у меня в iPodе, и я успел, заслушать сегодня их если не до дыр то, по крайней мере, очень сильно. 
Ирландия сполна восстановилась за прошлогодний позор с индейкой и прислала на конкурс довольно красивый girls-rockband, мне, в общем, очень понравилось. Парень с Латвии Интарс Басулис спел неожиданно на русском. Если не считать что слово просто – мне слышится как пробка, а вот как – водка, то он спел ярко и красиво. Отлично спела молодая девочка с Польши Лидия Копанова, имеющая украинские корни, жаль только не прошла в финал. Норвегию в этом году представил уроженец Беларуси – Александр Рыбак с собственной песней «Fairytale» играл, так что порвал струну на скрипке. По статистике запросов в Google именно Норвегия имеет самые большие шансы выиграть. Невероятный выступ Араша и Айсель с яркой зажигательной песней сразу показал, кто будет моим личным фаворитом, именно за них я в финале отправлю смс и буду держать кулаки. Даешь Баку 2010!!! Очень красиво выступила девочка с Албании вот только зачем так волноватся. Теперь ждём финала.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...