вторник, 21 июля 2009 г.

Чет я про музыку ни разу не писал...

Чет я про музыку ни разу не писал, не то что я ее не слушаю. Просто времени как-то не было. Буду исправляться.
Недавно увидел по ТВ фильм «Американка» в общем средненькой говняности кино, а вот песенки понравились. Порыскал в Google и попал на интересную статью о создателе заглавной песни фильма - Алексее Бухарове (читаем здесь). У парня оказывается веселая жизнь, взяли песенку втиснули в фильм, ему ничего не сказали, наверное, даже денег не получил. Ради интереса зашел на его музыкальный блог "Жесть`n`Жжот" как всегда решил прослушать весь альбом. Люблю такое, иногда случайно такие самородки находятся. Список песен как я и думал, оказался прям на главной странице, материала здесь на несколько альбомов хватит. Реально зацепили несколько вещей (Быть до темна, Лыжи), остальные неплохие уровня хорошей четверочки, даже с плюсом. Стиль, правда непонятный, да и переигрывает голосом немного, но верю, что это только начало и продюсеры натаскают и подскажут как надо правильно. Потенциал же есть. Рекомендую ознакомиться с творчеством.

.
Клип с фильма «Американка» песня «Быть до темна»




2 коммент.:

Alekks-all комментирует...

я этот фильм еще давным давно смотрел, больше после этого его ниразу и не видел:)))
тогда мне он понравился

Volos_86 комментирует...

а я вот недавно, в общем фильм проходной (((

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...