пятница, 17 июля 2009 г.

“Бабло - побеждает всё!” - Гарри Поттер


И кто теперь скажет что козлы с «Warner Brothers» поступили не правильно? Да они сейчас просто сидят на огромнейшей куче зелёных бабосиков. Сборы только за ночные показы уже составили 22 млн $. Помните такого прошлогоднего рекордсмена «Темного рыцаря»? Его рекорд ночных денег побит оглушительным апперкотом. Разница составляет колоссальные 4 млн $.
А вот данные с первого дня проката немного огорчили, потому что за первый день Гарик cмог собрат всего лишь 58 млн $ что никак не тянет на рекорд. Единственное что может радовать разница за первый день «Орденом Феникса» 14 млн $ сумма очень внушительная. Теперь начинаем держать кулаки за переход 100 млн отметки в первый уикенд. Напомню у «ордена» за первые выходные звенела цифра в 77 млн $, но если посчитать все дни проката (фильм вышел в среду) то сума составляет 139,7 млн $ как сообщают кино форумы. Я думаю, это достижение будет побито довольно легко, хотя и могу ошибиться.

.

.

ПОСТОВОЙ

.

СЕОшники никогда не унывают и всегда продолжают искать новые способы заработка в интернете, найдите для себя самый оптимальный, такой как Партнерская программа "Фабрики сайтов" с её средним доходом в 6125 руб в месяц.

10 коммент.:

Алексей комментирует...

Ничего себе! :) А я ещё не посмотрел Гарика, всё хотим с девушкой сходить в кинотеатр глянуть! :) А Вы уже смотрели? ;)

Volos_86 комментирует...

иду сегодня вечером

Shambalone комментирует...

А я уже сходил! Доволен! Его стоило ждать 2 года, все устроило в фильме, не то что в 2 предыдущих частях! Стоит потраченых денег и времени :)

Volos_86 комментирует...

я тоже уже смотрел все ответы в рецензии завтра

Alekks-all комментирует...

Круто, тебе...а мне вот ждать прийдется, неизвестно сколько!.. буду ждать, посмотреть жесть как хочется:)

Volos_86 комментирует...

почему ждать?

Unknown комментирует...

Посмотрел Гарика. Вроде хорошо, ничего плохого, но что-то не зацепил. Спецэффекты все на отличном уровне, Директора жаль правда.

Volos_86 комментирует...

да директора жаль, а скольких будет жаль в следующем фильме..

Alekks-all комментирует...

я его посмотрю только 30 июля..вот такая жесть, причину в посте Пиратство писал:)))

Volos_86 комментирует...

а я оттал деньги в кино создатели заслужили мои кровные 25 грн

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...