вторник, 14 июля 2009 г.

Трейлеры "Кислород", "Геймеры"

Русский кинопром не оставляет затей залезть вам в карман, ровно как и ко мне. В очередной раз представлю вашему вниманию два отечественных трейлера к отечественным же фильмам. №1 сегодня потенциальный убер-блокбстер осени "Геймеры" Если коротко о фильме, то толпа фанатов компьютерных игр получают свои геймерские способности в реальную жизнь. Одни начинают хорошо стрелять, другие ездит на авто, третьи драться и бла-бла-бла. Книгу, по которой фильм снимается, я не читал, да и не хочется, в общем. Тизер тоже ничего толком пока не говорит. Спецефектов раз, два и все, а цветовая гамма так и вовсе уходит в недавние "Горячие новости", но глянуть определённо стоит, там всего-то 50 сек времени.


.

№2 на сегодня довольно пафосный фрукт. Победитель фестиваля "Кинотавр" картина под названием "Кислород". на первый взгляд чистая психоделика, без травы здесь хрен разберешься, да и скорей всего на съемках вся группа тоже основательно курила. Да еще я отмечу красивейшую подборку постеров к фильму, которые я выложу в блог в самое ближайшее время. А пока смотрим "Кислород"


.

.

ПОСТОВОЙ

.

Интересная подборка мобильных телефонов недалекого будущего ждет вас на блоге gadget-land.ru

.

Гель косметический «Бадяга с маслом расторопши» - увеличивает микроциркуляцию крови. Уменьшая таким образом вред от разнообразных застойных процессов.

.

В новом интернет блоге вы можете узнать все новости мира seo. При всем своем старании имя автора я так и не нашел, а блог стал мне интересен благодаря своему необычному дизайну. Пост и под ним лента на предыдущие новости – все просто и ясно, никой рекламы пока нет.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...