воскресенье, 5 июля 2009 г.

трейлеры «Планета 51», «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», «Миссия Дарвина»

Новый трейлер мультфильма «Планета 51». Немножко потерявший шарма после фантастического тизера, но всё равно очень смешной, собачка элиен - мой личный кумир, только ради неё можно глянуть на это творение в кино, да и робот писающий маслом тоже вызывает улыбку. Смущает набор стандартных гегов и шуток, но как оно будет дальше, посмотрим осенью.


.
А вот аниматоры от Сони Пикчерз - радуют нестандартным походом, особенно шутка с кукурузой и Эйфелевой башней. Умереть не встать просто.



 .
Очередное творение с под крылышка Джери Брукхаймера. Мне пока не совсем ясно пойду ли я на него в кино, но дома посмотрю точно. Честно говоря, эти хомяки меня не впечатлили. Может вам понравятся.

.
.
ПОСТОВОЙ
Для того чтобы не искать ДВД у друзей вы можете скачать фильмы бесплатно на сайте моего партнера.
.
Рецензия еще в процесе написания но смотреть мультфильм онлайн Вверх можно уже сейчас. Рекомендую, Рассел и Карл доставят вам несколько десятков минут удовольствия. 

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...