вторник, 3 ноября 2009 г.

Акция - "Самый активный комментатор ноября месяца"




По всей стране бушует свиной грипп.  Люди одели маски, а те кому не хватило, сидят дома. В общем зрелище довольно интересное. Но на календаре начало ноября, а значит нужно подбить итоги конкурса "Самый активный комментатор октября месяца".
За этот месяц получено 40 комментариев, +73% по сравнению с прошлым. Притом количество постов почти не изменилось 21 против 20. Я все еще ищу баланс сил между блогами, работой, семьей и своей любимой девушкой. Выходит ли пока не знаю. Количество комментаторов напротив уменьшилось на 50%, до всего лишь шестерых. Плохо, очень плохо, неужели есть так мало народу хотящего получит баннер или халявные постовые? Счетчик FeedBurner сейчас стоит на отметке 177 читателей (+40,5%) Доходило до 186 но я считаю то что есть сейчас. Очень надеюсь, что в этом месяце перейду рубеж в 200 подписчиков. Через Google Friend Connect добавилось еще 3 читателя. Также подрос онлайн заработок, не существенно но в целом неплохо. И самое главное последний АП PR перенес индекс Google на мой новый домен и даже добавил единичку, теперь  PR=2, тИЦ Яндекса пока висит. Саппорт конечно уверил меня что всё будет нормально и тИЦ никуда не денется. Но когда произойдет перенос, пока не ясно.
Теперь перейдем к сухим цифрам.

В этом месяце победителем объявляется читатель RaStock он получает право на размещение баннера в течении месяца или 4 постовых.
Второе место – чемпион нескольких последних месяцев Alekks-all. Он получает 3 постовых.
Третье место – получает моя любимая читательница wenera. Но поскольку я совершенно точно знаю, что никакого блога у нее нет, право на 2 постовых получает читатель tokito. Жду их от него.
Победителей прошу выслать мне баннер и постовые с анкорами, на почту Volos_86[гав-гав]mail.ru
А конкурс и не думает прекращаться. Начинаем новый - "Самый активный комментатор ноября месяца" Неизменные детали читаем тут и тут.
Ваш А.В.




Напоминаю, скоро зима. Езжайте на шиномонтаж и смените летние шины на зимние, или хотя бы всесезоные.


Символ бурных 90-х, купи билеты на концерт бекстрит бойс в москве, они поют только лучшие свои хиты.


Разместите Бесплатные объявления на популярном ресурсе.

6 коммент.:

Alekks-all комментирует...

Чет как то я совсем пролетел нынче:))) но и второму месту я безумно рад. Анкоры на постовые пришлю.
Андрей, что у тебя там с баннером!?

Volos_86 комментирует...

работаю над ним

RaStock комментирует...

Если никто не против, отказываюсь от первого места в пользу Alekks-all.

Volos_86 комментирует...

не ну так не честно, бери хотя бы постовые для своего ЖЖ

RaStock комментирует...

Почему не честно?=) У него хороший блог, мне нравится.
Ну, решение за тобой, а согласно 5-му пункту местного законодательства, я не в силах повлиять на него.=) В любом случае, я за честность))

Volos_86 комментирует...

его баннер и так будет до 14 ноября висеть и за второе место получит приз.
так что с тебя постовые )))

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...