пятница, 9 апреля 2010 г.

Короткометражка - Подарок (The Gift)

После просмотра у меня еще до сих пор возникает вопрос - Что это было? Новое откровение? Вы мне просто скажите где берутся такие таланты? Недавно только познакомился с Ниллом Бломкампом и его "Районом №9". Теперь даже не представляю, что снимет Карл Эрик Ринш если ему дать, хотя бы 30 млн $ Короткометражка Подарок (The Gift) почему-то мне напомнила игру а в будущем надеюсь фильм half life. Наверное из-за солдат в масках. Антураж сохранён довольно точно.

Компания Phillips предложила 5-м режиссерам снять 5 короткометражных фильмов, именно поэтому Мы и смотрим фильм в виртуальном мониторе. Помню аналогичный шаг, когда-то делала компания BMW представляя 5 короткометражек про свои Авто. Они в своё время стали довольно популярными и таки привели к повышению интереса покупателей к этой марке.

Подарок (The Gift)



7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Классное кино. Выглядит реально и место съёмок прикалывает. Жаль, что короткометражное. Спасибо за видео.

Volos_86 комментирует...

Fox думает сделать полнометражный фильм по этой короткометражке, так что посмотрим.

Anna Volkova комментирует...

О! Такие штуки я люблю:) Ну когда несколько режиссеров снимают небольшие истории на определенную тему. "Париж, я тебя люблю" и "Нью-Йорк, я тебя люблю" посмотрела с большим удовольствием:) А еще люблю когда много историй переплетаются вместе. Мой любимый фильм из этой серии: "Love actually", "He's Just Not That Into You" тоже понравился. Так что, если они объединят все эти короткометражки в одну, то обязательно посмотрю. Главное, что бы они хоть чуть-чуть все эти страшилки позитивом разбавили:)

Volos_86 комментирует...

ДА Я так же увлекся короткомеражным кино. Его главное достоинство. Его можно посмотреть прямо перед сном в течении 10-15 минут

Alekks-all комментирует...

по поводу таких вот авторских фильмов и "Париж, я тебя люблю" и "Нью-Йорк, я тебя люблю".. Посмотрите "Токио", тоже очень прикольное видео состоящее из трех получасовых фильмов, только лишь на Японский менталитет, от разных арт-хаус режисеров. Советую :)

Alekks-all комментирует...

Кстати мне из всех этих короткометражек "Подарок" не очень понравился. Понравились "Охотник" и "Черная комната" :)

Volos_86 комментирует...

Да комната очень интереная

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...