суббота, 24 апреля 2010 г.

Классика мультипликации: Том и Джерри - Ночная Серенада.


Двадцать шестой эпизод приключений кота и мыши. Он не был награждён статуэткой Оскар как некоторые другие мультфильмы серии, но заслуженно считается одним из лучших. На экраны выпущен 31 августа 1946 года и в первую очередь стал популярен благодаря феноменальному исполнению песни «Моя ли ты, Моя ли ты, малышка?» ( Is You Is or Is you Ain't my Baby) 1944 года в исполнении Луиса Джордана (Louis Jordan).
В одном из мультфильмов звучал перевод песни, но я рекомендую Вам посмотреть оригинал, чтобы насладится интонациями кота Тома.

Моя милашка, моя звезда,
На свидание поздно приходит всегда,
Но я люблю её,
И я спрошу её,
Ну же, выгляни в окошко,
Ты меня расстроила немножко,
Моя ли ты,
Моя ли ты, малышка?
Огонь в твоей душе угас.
Но я верю, что ты — моя малышка.
Женщины — очень странные создания,
Ты нашел одну, а потом опять
Всё равно придется другую искать.
Моя ли ты, моя ли ты, малышка?
Иль ты ушла, верность не храня?
Но я верю, я верю, что ты — моя малышка.



Ну и Я не мог не дать Вам прослушать оригинал песни, тем более если она является саундтреком к фильму "Следуя за парнями" (Follow the Boys).



Любое уличное кафе, должно использовать навесы, для своей работы в летнее время.


Поставив в доме жалюзи плиссе, Вы не только защитите его от солнца, но и красиво обставите свой интерьер.


Разработать дизайн интерьеров квартир, для опытного специалиста, может занять некоторое время. Не верьте, что это можно сделать за несколько часов.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...