среда, 14 апреля 2010 г.

Рецензия на Помни меня

Рецепт хорошего настроения на каждый день: позитивные новости, позитивные картинки и добрые истории.
Фанаты - это очень особенные люди, ради своих кумиров они готовы на всё. И петарды жечь на футболе, и стоять несколько суток под проливным дождём как на Оскаре, или посмотреть фильм фанаты и узнать как прокатить через всю страну ради просмотра фильма на несколько месяцев раньше премьеры. И не дай Бог Вам что-то сказать не так про их кумиров, не только не простят, но и затопчут без суда и следствия. Особенно когда это девочки-школьницы с их подростковым максимализмом и обожествления своего героя.
Признаюсь до сегодняшнего дня Я относился к Роберту Паттинсону в целом хорошо и даже позитивно. Его работа в "Гарри Поттере и кубке огня" была Выше всяких похвал и даже п главные герои терялись на его фоне. Франшиза "Сумерки" только подтвердила статус молодой звезды. Хоть и не стала откровением в развитии таланта, но очень успешной в прокате. Что же случилось с выкидышем под названием "Помни меня" вообще не понятно.
У меня сложилось впечатление, что Паттинсон согласился играть в фильме услышав магическую фразу "Ты не будешь похож на себя в Сумерках!" Хотя в итоге всё отличие вылилось лишь в придурковатой сигарете постоянно мелькающей во рту героя и психованном поведении на протяжении всего фильма. При этом сыгранном настолько плохо, что перестаешь ему верить уже через 10 мин просмотра.
Вся история состоит с отдельных кусков мозаики никак логично не связаной с друг другом. Лишь персонаж Паттинсона проходит через весь фильм, как будто нарочно вписан для сбора историй в единое целое. Зритель не особо заметит если исчезнет главный герой, при этом вся картина вполне логично разбивается на несколько короткометражек, вполне живущих своей жизнью.
Единственый кто пытается хоть как-то показать что-то типа игры - Пирс Броснан. При этом сразу видно, что слабость сценария не дает ему полностью развернутся, говорить то по большому счету нечего, а в те редкие моменты когда ему есть что сказать, радуешься, единственному позитиву.
Под конец история исправляется и проскакивает несколько занятных моментов, которые глубоко теряется в волне фальши льющейся на Вас, не только не спасая ситуацию а еще больше её усугубляя. Не тратьте время зря, уж лучше посмотрите "Спеши любить" - его банально интересно смотреть.
Отдельное спасибо работникам кинотеатра которые подарили мне целых три постера в том числе и на "Помни меня" (который к слову довольно хорош собой). Моя коллекция начинает потихоньку расти и это радует.

7 коммент.:

Alekks-all комментирует...

А мне Паттисон как актер вообще не нравится. Я про Поттера молчу, ибо не помню как он там сыграл.
Но Сумерки это вообще. Герои данного фильма вообще идиотские гримасы корчат. Смотришь на них и видишь вообще не известно что. Сам Паттисон в данном фильме вообще утырок последний ведет себя как задолбышь школьный где его пинали все время, а он то и дело глаза отводит. Ну и дамочка его (Кристен Стюарт), изображая горе, хоть бы слезу удосужилась хоть раз пустить, пыталась рыдать перед отцом но выглядело это не столько грустно сколько грустно (за актера). Поэтому Сумерки я вообще за фильм с игрой не считаю, это обыкновенный культ личностей заточенный под девочек подростков (чтобы они смотрели и радовались взъерошенному Паттисону и загорело-накаченому красавчику Тэйлору Лотнеру). Жесть а не кино да и история банальная ..гыгыг.. Но все это конечно не имеет отношения к фильму "Помни меня". Все это относится к Паттисону и его предыдущему опыту. И именно поэтому "Помни меня" я не горю желанием смотреть :)

Volos_86 комментирует...

А мне Сумерки нравятся.
Признаюсь, что Я даже книгу прочитал, только тс-с-с-с ))))
никому ни слова.

Alekks-all комментирует...

Кристен Стюарт выглядела жалко* :)

Volos_86 комментирует...

А Эшли Грин - Божественно

Alekks-all комментирует...

Эшли Грин это вообще единственная красивая девушка за весь фильм. Особенно как она изящно подавала мячик в первой части, подмахивая ножкой :)) Загляденье :))))

Alekks-all комментирует...

Правда когда я смотрел вторую часть, там ее озвучивали такииим дебильным голосом...как какую то ботаничку, хотя ей слегка дерзкий голосок подошел бы :))

Volos_86 комментирует...

ей ей у тебя еще будет время віговорится сумерки 2 пишутся, будут скоро

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...