вторник, 6 апреля 2010 г.

Классика мультипликации: Волк и Телёнок

Оригинальная короткометражка 1984 года история "Волк и Телёнок" о том как Волк украл телёнка, а так как -тот был маленький, решил его немножко раскормить перед тем как съесть. Что из этого вышло большинство уже и так знает. По какой-то нелепой случайности этот мультфильм в детстве прошёл мимо меня, и только несколько лет назад услышав произнесённые кем-то цитаты  из фильма, Я узнал о его существовании.
Классическая кукольная анимация в расцвете своей эпохи. Интересно, что игрушки которые использовались для съемок, до сих пор хранятся на союзмультфильме.

Любимые цитаты:

Жизнь или сено!

— Сынок!
— Папаня!
— Ну вот то-то же, а то все «мама, мама»!

Дитям чистота нужна… Ребенки, они в грязи расти не могут…

— Слушай, а тот, который зубами наружу, говорил, что я тебе не родной.
— Да ты что?! Да ты что, на, смотри — вылитый я!

— А может, не надо? — Надо! — ……. — Я же говорил, что не на-адо!

— Мой он, мой! — А щас будет общий!!!

— Ты что, дядя?
— Я тебе покажу, дядя! Иш чего вздумал, ребетёнку цигарку совать!






Фан-сайт сериала как я встретил вашу маму смотреть предлагает ознакомится с этим замечательным сериалом и скачать серии разных сезонов.

Качественная установка кованых ворот настоящее искусство, такие ворота прослужат Вам верой и правдой долгие года Вашей жизни.

Если Вам нужно купить РТИ, то обратитесь к настоящим профессионалам своего дела.

2 коммент.:

wenera комментирует...

Советские мультики-реликвия!

Unknown комментирует...

Буквально на днях смотрели с сыном, классика. :)

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...