воскресенье, 14 марта 2010 г.

Постеры ТРОН: Наследие (Tron Legacy)

Не успели отойти от потрясных тизер-трейлеров "Трон: Наследие", как уже появилась тройка горизонтальных постер-растяжек. Скажите как нельзя не пойти на этот фильм? Стильный дизайн, чудовищные спецэффекты, новомодное 3Д. Держись "Аватар".
Ой... Я это сказал?... Ересь говорю, походу меня занесло.
В любом случае время выхода фильма, огромная куча спецэффектов - полюбому заставят нас сравнивать его с творением Джеймса Кэмерона. Надеюсь фильм будет очень, а пока нужно идти на торренты за первой частью. Признаюсь и каюсь - Я её совсем не видел. И не забыть бы про отличную компьютерную игру "ТРОН 2,0" говорят что она пойдет со всеми наворотами даже на моей старенькой машинке.

Мебель для кухни в Москве - оптимальное решение чтобы никуда не ехать. Жаль Мне далеко.







0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...