среда, 10 марта 2010 г.

Этот безумный, безумный - Джим Керри

Уже прошло более 15 лет после выхода главного хита в карьере Джима Керри. Именно "Маска" закрепила за ним культовый статус супер комика и стала вторым успешным хитом после первого Эйс Вентуры. Многие приколы с этого фильма до сих пор цитируются и подражаются современниками. В свою очередь много сцен взяты с мультфильмов безумного Текса Эйвери. Именно этот фильм открыл для всех Камерон Диаз и стал тем стартовым хитом который помог ей успешно начать свою карьеру.
Смотрим архивные материалы, о том как создавались спеэффекты "Маски"



Как же можно было обойтись без того самого мультфильма Текса Эйвери. Если Вы еще не видели Red Hot Riding Hood («Горячая Красная Шапочка») ТО Вам стоит его посмотреть. Такие мультфильмы уже не снимают. Это классика и этим всё сказано.





И на закуску еще одна история этих персонажей. Уже 1945 год Просто фантастика. Обожаю старые мультфильмы. Swing Shift Cinderella («Головокружительная Золушка» или «Золушка в две смены») 






Какие у Вас любимые мультфильмы? (именно старые, до всяких компьютерных штучек).

7 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

Я его, если честно, раньше терпеть не могла. Все эти фильмы: "Эйс Вентура", "Тупой и еще тупее" как то не по мне.

Но в последние годы, когда Джим Керри уже сам мог решать в каких фильмах ему сниматься, фильмы с его участием стало смотреть интересно. Начиная с "Шоу Трумена" в этих фильмах появился смысл.

Volos_86 комментирует...

В серьезных ролях Я видел его только в "Шоу Трумана" хочу посмотреть еще несколько работ

Anna Volkova комментирует...

Я вот сомневаюсь стоит ли смотреть последний фильм, где он играет голубого. Не очень хочется видеть его в такой роли...

Ильдар комментирует...

Спасибо за видео, захотелось пересмотреть фильм:)

Volos_86 комментирует...

А я наверное посмотрю, уж очень смешной трейлер вышел.

Anna Volkova комментирует...

Трейлера пока не видела, возможно он изменит мое решение:)

Volos_86 комментирует...

А я пока не знаю

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...