пятница, 5 марта 2010 г.

Акция - "Самый активный комментатор февраля месяца"


Поздравляю всех своих читателей с началом весны, а всех милых девушек и женщин с их весенним праздником. Будьте красивыми, умными, добрыми и единственными, продолжайте делать нас лучше. С праздником.

В этом месяце нас ждет очень много интересного. Самое главное событие это вручение премии Американской киноакадемии Оскар.
82-я по счёту она традиционно пройдет в театре «Kodak Theatre» 7 марта. Вести церемонию в этом году будут Стив Мартин и Алек Болдуин, как по мне не лучшая замена просто фантастичном Хью Джекману. Приглашаю Всех Вас принять участие в просмотре прямого эфира и комментирования результатов в моем блоге в спец посте посвященному именно этому событию. Комментарии и сам пост будет появляться нон-стоп  на протяжении всего эфира. Присоединяйтесь будет интересно. А уже в ближайшее время Вы увидите список претендентов, конечно он уже давно известен, но я попытаюсь прокомментировать номинации (основные) и поразмыслить, что буде ждать на вручении, немножко статистики не помешает.
А теперь перейдем к результатам, конкурса.
 
Победителем этого месяца объявляется читательница  wenera. Любим, ценим, обожаем. Спасибки.

Поскольку сразу два человека набросали одинаковое количество комментариев, Я принял решение о отмене третьего места, оба читателя Alekks-all и Ильдар получают по три постовых, в моем блоге. Поскольку wenera  не имеет блога, Я подумал и решил, что Анна Волкова – получит утешительный бонус – 2 постовых (с днём рождения и с 8 марта). Победителей прошу выслать постовые с анкорами, на почту Volos_86[гав-гав]mail.ru с пометкой «конкурс Февраль2010» НАПОМНЮ!!!  Без письма мне на почту с текстом, анкорами и правильной темой ничего размещаться не будет!!! (Письма могут попасть в спам а Я туда не смотрю).

И стандартные правила на следующий месяц.

Вы оставляете комментарии к постам в блоге на протяжении месяца. В начале следующего месяца я их подсчитываю и выдаю первым трём поощрительные блогерские призы. К зачету принимаются осмысленные комментарии, Без спама. Дискуссии и грамотное отстаивание своих позиций только приветствуется.

Призы:

3-е место – 2 постовых на ваш блог или на конкретную статью вашего блога.

2-е место – 3 постовых на ваш блог или на конкретную статью вашего блога.

1-е место – размещаю ваш баннер (125*125) у себя в блоге на месяц или 4 постовых на ваш блог.


Баннер будет размещаться до того времени пока очередной победитель пришлёт свой, потому не затягивайте. Если в качестве приза победитель выберет 4-е постовых, то баннер прошлого победителя будет висеть как минимум пока не опубликую два постовых с четырёх очередного. Если вдруг (что маловероятно) я решу закончить акцию то баннер последнего победителя будет висеть на две недели дольше обычного срока.

Всё это знать Вы можете подписавшись на RSS-подписку, RSS-почту, ФрендФид или Твиттер.

Пусть начнётся Оскар.

Ваш АВ


Любишь рисовать?! Займись векторной графикой. Уроки векторной графики на good-pictures.ru

Так вот, я там вроде два постовых выиграл? Пусть будет текст - Генетический блог. http://iamgenetic.ru/ 


2 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

Привет! Спасибо:)

wenera комментирует...

ОГО, ПРИКОЛЬНО!)) Я и не думала, что могу победить в этом месяце. Спасибки.Взаимно)

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...