суббота, 13 марта 2010 г.

Русский трейлер "Я люблю тебя, Филлип Моррис" (I Love You Phillip Morris)

Как и обещал выкладываю два трейлера фильма "Я люблю тебя, Филлип Моррис" (I Love You Phillip Morris). Они безумно смешные, русская озвучка традиционно неоднозначна. Интересно это только трейлер или весь фильм будет таким же. Компанию Джиму Кэрри составил Эван МакГрегор.
Засовываем все свои гомофобские чувства далеко в шкаф и смотрим трейлер. Комедия обещает быть очень интересной.


Не хотите идти в кино? Купите домашний кинотеатр





3 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

Муж сказал: я на это не пойду!
Я: тебе же нравился Джим Керри
Он: да...нравился.

Volos_86 комментирует...

))))))))))) Я тоже не пойду, а вот дома посмотрю и любимую заставлю. Знаю как она не любит всяких не натуралов, это будет супер прикол.

Anna Volkova комментирует...

А я вот вся в раздумьях по этому поводу:)

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...