четверг, 31 декабря 2009 г.

Новогоднее обращение.


Поздравляю Всех киноманьяков с Наступающим Новым годом. Уходящий год был полон приключений и интересных премьер. Нас разочаровывали (Трансформеры 2) и нас баловали (СтарТрек), нас удивляли (Хранители) и нам просто срывали крышу (Аватар), нам просто давали насладится необычным зрелищем (Район №9) и нас пугали до ощущения пустоты в животе (Затащи меня в Ад и Паранормальное Явление) нас смешили (Облачно возможны осадки в виде Фрикаделек, Ледниковый период 3, Монстры против Пришельцев, Предложение, Голая Правда) и нас нагло наебывали (Обитаемый остров, Обитаемый остров: Схватка). Уходящий год надолго останется в моей памяти, так как именно в этот год Я нашел главное в своей жизни, и поверьте мне это не кино. :) Именно В этот год Я закончил университет и вступил в так званую "Взрослую жизнь", при этом всегда оставаясь ребенком душе. Именно В него Я начал вести этот блог, чей день рождение уже совсем скоро.
Надеюсь Новый 2010 год будет радовать всех Нас громкими премьерами и интересными фильмами.
С Новым Годом.
Ваш АВ.

2 коммент.:

wenera комментирует...

Спасибо, и тебя с Новым 2010 годом!)

Unknown комментирует...

С Новым годом!

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...