среда, 2 декабря 2009 г.

Акция - "Самый активный комментатор ноября месяца"


Зима уже началась, правда только календарная, никаких холодов, а тем более такой экзотической вещи как снег, не предвидится. Смешно, но на дворе +7°С, только со следующей недели грядет небольшое похолодание и маловероятный снег. Притом, что в декабре нас ждет несколько очень важных вещей, например Новый год. Подготовка к которому идёт полным ходом, уже сейчас рекламное пространство оккупировали суперэкономные предложения с огромными скидками. Еще есть самое ожидаемое кинособытие года, премьера «Аватара», смотрите в кинотеатрах с 18 декабря. Но не эти события главные... 14 декабря исполнится ровно 23 года с того момента, как в этом мире появился – пришибленный киноманьяк, сквернослов и жуткий пошляк, то бишь Я. Жду поздравлений и подарков, вот так не навязчиво и стыдливо. )))
Теперь перейдем к обзору блога. За прошедший месяц не было апа ни PR, ни тИЦ, потому эти показатели остались на месте. Количество подписчиков на FeedBurne увеличилось до 218 или на 41 по сравнению с прошлым месяцем. Средняя посещаемость осталась на том же уровне. Количество комментариев выросло на 25% до 50 штук, мало, но что поделаешь. Дальше сухие цифры.


Призы получают
3-е место – 2 постовых Alekks-all и Anna.
2-е место – 3 постовых должна получить wenera, но поскольку Я совершенно точно знаю, что блога у неё пока нет, приз за второе место получает Ильдар, а wenera получит особенный поощрительный приз от меня лично.
1-е место –баннер (125х125) у себя в блоге на месяц или 4 постовых получает RaStock.
Победителей прошу выслать мне баннер и постовые с анкорами, на почту Volos_86[гав-гав]mail.ru
Акция продолжается условия те же, прочитать можно тут.
Результаты – ждите как всегда в первых числах Января, надеюсь второго числа я таки сумею добраться до ПК и подсчитать комментарии.
С Уважением Ваш А.В.

Жизнь в движении – полноценная! читаем интересные статьи в блоге Виталия Сердюка

13 коммент.:

RaStock комментирует...

Кажется мне надо прекратить отписываться здесь, или завести наконец постоянный активный блог.=)

Volos_86 комментирует...

А ты веди непостоянный активно.
И комментируй больше

RaStock комментирует...

Ну я комментирую исходя из интереса, а не лишь бы набить комментов побольше, так что уж есть что есть.=)
А блог будет в первых числах, надеюсь достаточно активный. Готовлю материал уже под него.

Volos_86 комментирует...

кинь ссылку в комментарии.

Alekks-all комментирует...

О!..постовые,мне они не помешают :))

wenera комментирует...

вот блин, опять второе место((((((((

А вот Ильдар будет мне должен)))

Жду не дождусь своего приззззззззззззза!!!!!=))))))

Volos_86 комментирует...

wenera уже на выходных будет презент,
Alekks-all - жду постовых на почту

RaStock комментирует...

Кину, но в первых числах нового года, я имел ввиду.=)
А баннер с меня будет на днях.

Volos_86 комментирует...

Хорошо жду

Alekks-all комментирует...

Андрей, дык повтори старые постовые и все ))

Volos_86 комментирует...

Ты тоже кстати )))

tokito комментирует...

Оо! И я даже в списке со своим одним комментарием!)

Volos_86 комментирует...

tokito надеюсь в эотм месяце Вы будете лидером

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...