суббота, 5 декабря 2009 г.

Первый тизер "Гарри Поттер и Дары смерти"

Сразу предупреждаю качество отстойное, снято на мобильник, причем не на самый новый. Но первые понятия о фильме уже дает. Для фанатов отмечу указанные даты выхода "Гарри Поттера и Даров смерти" - Ноябрь 2010 (первая часть) Июнь 2011 (вторая часть). Видео только для Самых нетерпеливых. Бонус - два первых кадра.





12 коммент.:

Ashaurock комментирует...

Нда, слишком уж долго ждать это счастье(( Я бы и сейчас посмотрел))

Volos_86 комментирует...

Что поделаешь, надо терпеть )))

Unknown комментирует...

о, это уже 6ая часть, я так понимаю...

Volos_86 комментирует...

ага точно

Unknown комментирует...

Ой-ёй... Нет, не буду, не буду смотреть, пересилю любопытство. А то посмотрела трейлер к «Алисе» Бёртона, теперь почти каждый день вспоминаю... Уже скорее бы закончился этот Поттер, хоть книги я и прочитала, но просмотренные первые фильмы не позволяют не досмотреть последнюю часть. Скорее бы уже...

Alekks-all комментирует...

Очень жду этого фильма :)

Unknown комментирует...

Olisia комментирует...
о, это уже 6ая часть, я так понимаю...

Седьмая же вроде уже?

Volos_86 комментирует...

Ильдар - где постовые на почту?

Unknown комментирует...

Надеюсь, скоро будут:)

wenera комментирует...

Капец, народ я вас не понимаю. Фанатеете от Гарри. А мне он совсем неинтересен((

Volos_86 комментирует...

ААААААААААААААА лови язычника!!! )))

Анонимный комментирует...

Радует, что будет целых 2 части =)

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...