вторник, 9 июня 2009 г.

Рецензия на "Терминатор: Да придёт спаситель"

ДО фильма…
Вчера я таки попал на «Терминатора 4» прождав 5 дней после премьеры, надеясь, что всякие дибилы в зале, не помешают мне спокойно посмотреть фильм, поскольку давным-давно его посмотрели. Для начала стоит отметить, что зал был забит почти полностью (человек под 500) что меня огорчило, но с другой стороны на Терминатора таки идут.
Лично я на фильм шел смело, плюя на всех критиков, и зная, что за 200 млн $, я точно увижу, громкое, пафосное, голливудское кино, в общем, то, что люблю. Конечно, будет ли в нем глубина и проработка мира и всё такое, то, что задал Кемерон в первом Терминаторе и возвёл в абсолют в Терминаторе 2 – это вопрос другой и пожалуй, главный – я оставил для себя открытым. 

После фильма…

Новый Терминатор не смог переплюнуть оригинальные фильмы, но его эстетическая ценность от этого ничуть не падает. Да, отказ от рейтинга R в пользу PG-13 не дал никаких преимуществ в сборах, а вот ножа, смачно засунутого терминатором в повстанца, скажем в ногу или куда-то еще признаюсь, ох как не хватает. (Сцена в конце фильма не в счет я там крови толком даже не увидел). В целом грамотный подход к переосмыслению первых двух фильмов приветствуется, он конечно, не такой фантастичный как в «Звёздном пути» но довольно неплох. Тут и фотография Сарры Коннор (конечно саму мы её не увидим, но голосом в оригинальной дорожке сможем насладится полностью), и объяснение огромного шрама на лице который все могли видеть в начале Терминатора 2, может кто не заметил, но сцена битвы между Коннором и Т-800, кадр в кадр повторяет битву между Т-800 и Т-1000 в Терминаторе 2.

Кайл Ризз в исполнении Антона Ельчина просто феноменальный, под конец он даже стает похожим на Майкла Бьена, рад, что еще одна молодая немного отечественная звездочка разгорается на голливудском небосклоне.
Сем Уорнингтон и его Маркус Райт действительно главный герой нового Терминатора, хотя лично мое мнение не потому что он лучше играет, просто действа на момент времени у него больше. Всякие покатушки на тачках, разбитые большие роботы и всё такое. А вот Бейл в роли спасителя человечества всё же смотрится хуже, чем его летающемышиное Альтер-эго, но в целом на высоте.
McG, как для меня, довел, что ни копейка бюджетных денег не потрачена зря и пусть фильм провалился в прокате в США, я очень надеюсь, что новой трилогии быть.

И самое главное – теперь в кино, возможно ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ… кто смотрел меня поймёт…

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сразу скажу - для меня самый главный Терминатор - первый. Он сейчас несколько архаично смотрится, но история по продуманности и завершенности сюжета практически идеальная. Там много есть чего, но до сих пор сцена в баре, когда входит Арнольд, а Бьен выхватывает бердан из-под плаща (или что там на нем) у меня вызывает мурашки.

Второй, он конечно, навороченный, но не так уже почему-то. Третьего, признаюсь, не видел вообще =( - неохота было. А тут друзья затащили, да и в КТ Гавана билеты по 150 р =)))

Что могу сказать - не жалею, что пошел, занимательно было, но не вставило практически ни разу. Понравился Уортингтон, фильм держится на нем, вообще у парня потенциал есть, имхо. Очень хороша немая темнокожая девочка, которая зыркает =), ну а Кристиан Бейл для мебели, мне кажется. Актер хороший, но намозолил уж за последнее время.

Попытались много чего в фильм напихать, отсылов всяких, об этом только ленивый не пишет. Ну Безумный Макс там, конечно и еще...
Спецэффекты спорные. Попытались сделать в стиле тех сцен, что были в первых фильмах. Хорошо это или плохо - не знаю.

А пафос финала почему-то рассмешил. Я все индийские фильмы представлял себе. Типа лежит Джон Коннор на столе и говорит - "Кайл - ты мой отец!". И тут выходит та седая старуха, что несколько раз появлялась в кадре и тоже говорит - "Джон, а я Сара Коннор - твоя мать!" И все поют веселую песенку.

Ну и вертолеты эти, улетающие в закат...кто только над этими закатами уже не стебался, даже Бивис с Баттхедом.

Вот где-то так на первый взгляд. Не ругайте меня сильно, кому фильм понравился. Пожалуйста!

Volos_86 комментирует...

а за что ругатся? позиция грамотно обоснована, сколько людей столько и мнений...
сенкс за комент

Allpa комментирует...

omally13, про 4-й пока ничего не могу сказать. Начала его как-то смотреть в экранке - стала засыпать уже на первых кадрах. Мне показалось скучным, и напихано, ты верно говоришь, отсылами туда и сюда, бОльшую часть которых я вообще не поняла.
Так и не досмотрела...

Ты понимаешь, для меня идеалом фильмов такого рода являются 1-й и 2-й "Терминаторы".
3-й - унылое говно, почти сплошь составленное из находок 1-го и 2-го, вот прям один в один копи/паст :)

Поэтому я очень, очень не хотела смотреть 4-й...

Но раз наряду с отзывами отрицательными есть и положительные... какие-то упоминаются удачные моменты... то надо, наверное, всё-таки посмотреть, чтобы хоть на равных принять участие в обсуждении... ммм?

Volos_86 комментирует...

Allpa (подкалываю) а там есть один спецефект о-о-о-о-о-о-о-о-о-о )))

Allpa комментирует...

Volos_86 , уговорил, ты и мёртвого уговоришь :) Давай так, я посмотрю честно, а потом тут напишу впечатления, идёт?

Volos_86 комментирует...

давай

Delitant комментирует...

Мне 4-й понравился. Много нестыковок, конечно, но в целом не плохо. Считаю что та популярность 1-го и 2-го Терминаторов сегодня фактически недостижима не для одного фильма.

Kogenta комментирует...

Совсем не плохой фильм. Лучше, нежели был третий фильм. Хорошие спец-эффекты. А Шварценеггер особенно удался :D

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...