суббота, 15 января 2011 г.

Сериалы: Теория большого взрыва продлена.

Радуйтесь адепты великой магии для Вас сделан огромный подарок. Канал CBS решил продлить сериал "Теория Большого взрыва" (The Big Bang Theory) еще на три сезона!!!
(раздаются смех, радость и слёзы счастья)

К уже существующим 4 сезонам, добавляться еще 3, таким образом сериал будут снимать аж до 2014 года.

Можно конечно было не сомневаться, но сердечко пошаливало. За последние несколько месяцев когда Я наконец Я познакомился с его героями, они безусловно стали как родные, а их потеря стала тяжелейшей утратой.

Будем надеется, что за эти потенциальные 3 года сериал не скатится в унылое говно. Как это в общем случается. Короткие серии, молодые герои ну и конечно Шелдон как-бы не должны к таком допустить. Никаких изменений в актерском составе не планируется. Все остаются на своих местах. 

Осталось только понять каким образом Леонард (насмотревшись фильмов про Джейн Остин) будет тупить все эти годы, получит ли Шелдон наконец Нобелевскую премию, заговорит ли Раджеш с женщинами без бухла и наконец самое главное покажут ли Маму Говарда Воловица. 

Что скажете?

3 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

Есть у меня первый сезон на английском языке, осилила пока только первые три серии. Для меня этот сериал теперь служит шкалой моих знаний английского. Когда я буду понимать не только реплики девочки, но и рассуждения мальчиков - тогда будет ясно, что я достигла того уровня знаний английского языка, которого мне будет более чем достаточно :)

Volos_86 комментирует...

Аня не насилуй мозг :) Смотри перевод Кура-Бомбей у меня слезы от смеха были :)

Anna Volkova комментирует...

Ну Друзей же смотрю в оригинале нормально - смешно! Значит и до этого уровня когда-нибудь дойду! :)

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...