воскресенье, 30 мая 2010 г.

Евровидение 2010 - победитель Лена (Германия)

Почему-то Я не удивлён. Победила действительно классная песня. Браво Лена, браво Германия
Наслаждаемся еще раз.

8 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

А Россия какое место заняла не в курсе? А то я как-то и забыла про Евровидение в этом году. А за Германию - рада, она мне близка в территориальном плане:)

Volos_86 комментирует...

Россия заняла 11 место

tespana комментирует...

А мне датчане понравились))) Но Лена тоже - покорила своей свежестью. Наверное, как этот норвежско-белорусский мальчик всех в прошлом году. Мне и наш Налич очень понравился. Вообще, шоу было хорошее. Спасибо за видео

Volos_86 комментирует...

Можно и так сказать.
А определение свежесть для Выступа Лены именно такое

wenera комментирует...

а мне не понравилась Лена

Volos_86 комментирует...

Чем не понравилась?

Анонимный комментирует...

А мне тоже не понравилась ну песенка так себе и голос.. не вытягивает она, сколько было хороших голосов, айзебарджан, роцция понравилась как пели, ирландия, дания понравилась, белорусы, а здесь ну не вижу за что ей дали 1-е место..феек.. да недотягивает девочка до первого места, вобщем я яро говорю нет...ну незнаю что и кто увидели в ней талант..

Volos_86 комментирует...

ну приз дают не за голос а за выступ в комплексе, очевидно что чем-то она подкупила зрителей

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...