суббота, 29 мая 2010 г.

Евровидение 2010 - что понравилось а что нет...


В этом году Евровидение просто отстойное. При первом полуфинале, даже мелькнула мысль - "А Я собственно Евровидение смотрю?"
Если сцену с горем пополам можно назвать хотя бы немножко красивой, то идиотских ведущих ничем не заменишь. Особенно идиота который постоянно что-то мутит в кадре. Чувак какое вязание? Ты что творишь, ты же не концерт колхозников ведешь, а конкурс который смотрят во всём мире. Хорошо, что они появляются в кадре ровно три раза и всё остальное время Мы их не видим, а наслаждаемся хорошей музыкой.

Хотя и здесь в этом году проблемы. Я смотрю и просто удивляюсь с каким песнями выступают участники. Ситуация повторяется из года в год, одни и те же страны приезжают с идиотскими песнями которые не то чтобы на конкурсе, на ютубе выложить страшно с его вседозволенностью.
Словения в этом году переплюнула всех (рок и фолькльор = хрень), в компанию к ним идёт сразу Голландия (цирк типО...) и Латвия (трусы помните?). Список можно продолжать еще долго.
Но вместе с тем были и действительно интересные песни, подборку таких собрал ниже.


Германия
Простая песенка, простой мотив, и очень необычное исполнение. В потенциале имеем мега хит который скорей всего победит в этом году. Кстати страны большой четверки еще так сильно как в это году не выступали, возможно взялись за голову? В финале скорей всего буду голосовать за Лену, но еще подумаю...





Франция
Очень быстрая и зажигающая песенка, что еще надо для сильного выступа на Евровидение. Представляю, что будет творится в зале во время выступления.




Бельгия
Парень с гитарой. После нескольких лет полного отстоя от Бельгии впервые представлен сильный участник.





Мальта
Мальта всё пытается идти путем оперного пения, когда же они поймут, что нужно что-то другое. Это не значит, что в этом году песенка очень красивая.




Исландия
Внешний вид всегда обманчив. Привыкли к красивым, молодым девочкам? То лучше закройте глаза и просто наслаждайтесь песней.





Эстония
Жаль парень не прошёл в финал, необычный очень необычный финал, и суперский клип. Всем рекомендую.




Ирландия
Два раза в одну речку не войдешь, но посмотрим что получится, песня хорошая а вокал за прошедшие годы никуда не делся. Здрасте Алла Борисовна! Курите? Курите дальше.
Представительница Ирландии уже выигрывала Евровидение в 1993 году.





Болгария
Мой личный фаворит во втором полуфинале. Жаль, что не прошёл выступ был отличным, намного лучше чем, почти всё остальное среднестатистическое говно. аже денег не пожалел СМСку кинул.




Грузия
Красивый выступ и красивый голос. Надеюсь София будет выступать в том же красном платье что и в полуфинале.





Кипр
Красиво но на первое место однозначно не тянет.




Армения
Даже не знаю за что добавил, исполнительницу с Армении в этот список. Не могу сказать, что песня понравилась но пусть будет.





Хорватия
Ну очень красивые девочки, песня пойдет. Достойны финала, место того отстоя, что там есть сейчас.




Швеция
В первую очередь понравилась песенка про друзей. А еще Я люблю кедики, кедики это моё все...





Украина
А своих не обсуждают.






Кто Вам понравился и как Вам Евровидение 2010?

15 коммент.:

Павел Петров комментирует...

Евровидение не смотрел. Телевизор не смотрю :) А вот подборка роликов порадовала. Значит не зря подписался :)Одно сбило с толку... А ГДЕ РОССИЯ 8)

Volos_86 комментирует...

Мне Наличь еще на этапе отбора не нравился.
Но есди хочется посмотреть то ссылка вот http://www.youtube.com/watch?v=rYt1HyNcLJ0

Павел Петров комментирует...

Кашмар :) Лучше бы они Сердючку послали.

Volos_86 комментирует...

ну не кошмар, но можно было получше что-то подобрать

Анонимный комментирует...

Голова трещит... А лучше б спать легла спокойно. =) Честно говоря, понравилось только выступление киприота и грузинки. Немка спела, сказать паршиво--ничего не сказать. А вообще, это конкурс песни. И какая же, на ваш взгляд, песня была лучшей?! Лично я не могу судить: формат не мой. По мне б так, лучше вместо Лены послали "Oomph", так хоть одно б выступление с удовольствием посмотреть можно было. ХD

Volos_86 комментирует...

Мне понравились все песни указанные в этом списке.
Лучшей песней... Наверное Лена достойней всех остальных, хотя Франция тоже неплохо выступила.
Да и Турция неплохое шоу устроили.
Выбрать кого-то можно было.
Люблю творчество "Oomph" но это как бы не их формат (хотя "Лорди" всем доказали что не в формате дело)
PS При коментировании можно выбрать пункт "Название/Url" и прописать свой ник. Это будет лучше чем анонимный.

Фрагмент Сна комментирует...

Ой, спасибо... Просто, я обычно регистрируюсь на форумах, а тут растерялась. =)
так вот. Да, турки действительно интересно зажгли (кстати, народники+рок, если не ошибаюсь.
Юмора Молдовы и Франции не поняла вообще. Эпотаж у Молдовы? Так Сердючка лучшим примером была на этой сцене. А у них, вроде как, с претензией на "сУръёз". Француз-негр убил просто... Не хочу даже говорить, а то взорвусь. Не понимаю такого безобразия. Если рассмотреть этот конкурс в формате "Лучшая песня Европы-2010". ВНет среди них лучшей, серая масса, мне кажется.

Volos_86 комментирует...

Ну почему. У Франции очень прикольная и зажигательная песня.
А вот юмор Словении Я так и не понял...
А Молдова - зажигательно но неинтересно.

Фрагмент Сна комментирует...

Ну, дело вкуса. =)
В принципе, никаких неожиданностей от шоу не было. Но это и не есть хорошо, потому что подобные шоу быстро забываются. Вот сегодня, например, у меня наконец появилось время, чтоб досмотреть финал "Лост". К сожалению, впечатления от "Евровидения" очень легко зачеркнулись новыми, такими же однодневными. =( Люблю просто походить в трансе от фильма или шоу, эдак, с недельку.=)

wenera комментирует...

МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ:
Я Евро не смотрела, и слава Богу. Меня не хватило чтоб пересмотреть весь этот ужас который Андрей кинул в блог.
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ:
1)Германия-полное фуфло. Как колхоз дорвался до микрофона.Проорала и подергалась- вот тебе и номер;
2)Франция-супер!
3)Мальта-перекрашенная.Я лично смотрела на ее фейс, а не слушала песню. Уже не до того было;
4)Исландия-не докрасили, но песни "+";
5)Эстония-нет слов, одни эмоции. Гоблины возвращаются.Фотошоп рулит.
6)Украина...если коротко, то не понравилось.

Обидно, но с каждым годом Евровидение все хуже и хуже!((

4)

Volos_86 комментирует...

wenera а мне кажется что наоборот прогрессирует от года в год.

Анонимный комментирует...

Мне все время хотелось спросить, почему Я и Мы всегда с заглавной буквы?

Volos_86 комментирует...

не знаю, люблю себя наверное

Денис комментирует...

Из понравившихся - Налич/Россия и Алёша/Украина. Остальное даже никак не запомнилось.. За Германию, по-моему, мягко говоря, спето ОЧЕНЬ НЕочень...

Volos_86 комментирует...

А сами Вы откуда будете?

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...