суббота, 6 февраля 2010 г.

Акция - "Самый активный комментатор января месяца"


Месяц Январь остался лишь на календаре и уже совсем скоро начнется весна, а с ней и новые премьеры интересных фильмов.  Пока будем подбивать итоги прошлого месяца. Апп пузомерок ничего не добавил моему блогу, а вот на счетчике FeedBurnera появились несколько Новых читателей.
Добро пожаловать, будьте как дома. На данный момент их 649, надеюсь тенденция к росту сохранится.
Переходим к результатам конкурса. Хотя количество комментаторов и самих комментариев сократилось – всё равно Я считаю этот месяц довольно успешным.  Праздники как-никак, людям было не до блогов в первые дни нового года. Перейдем к сухим цифрам иллюстрирующим эти показатели.

Как видно первое место за собой сохраняет читательница Анна Волкова, а значит её баннер сохраняет за собой право висеть в течении еще одного месяца.
По комплекту остальных блогерских призов, а именно 3 и 2 постовых получают Ильдар и wenera.
wenera,  может уже пора завести блог? Такими темпами уже давно бы вывела его в ТОП а пока твой приз (2 постовых) переезжает к Alekks-all, тебя же ждет индивидуальный подарок.  
Победителей прошу выслать постовые с анкорами, на почту Volos_86[гав-гав]mail.ru с пометкой «конкурс Январь2010» НАПОМНЮ!!!  Без письма мне на почту с текстом и анкорами ничего размещаться не будет!!!
Для новичков расскажу правила.
Вы оставляете комментарии к постам в блоге на протяжении месяца. В начале следующего месяца я их подсчитываю и выдаю первым трём поощрительные блогерские призы. К зачету принимаются осмысленные комментарии, Без спама. Дискуссии и грамотное отстаивание своих позиций только приветствуется.
Призы:
3-е место – 2 постовых на ваш блог или на конкретную статью вашего блога.
2-е место – 3 постовых на ваш блог или на конкретную статью вашего блога.
1-е место – размещаю ваш баннер (125*125) у себя в блоге на месяц или 4 постовых на ваш блог.
Баннер будет размещаться до того времени пока очередной победитель пришлёт свой, потому не затягивайте. Если в качестве приза победитель выберет 4-е постовых, то баннер прошлого победителя будет висеть как минимум пока не опубликую два постовых с четырёх очередного. Если вдруг (что маловероятно) я решу закончить акцию то баннер последнего победителя будет висеть на две недели дольше обычного срока.
Конечно же, быть постоянно в курсе новых постов и обновлений, Вы можете взглянув на RSS-подписку, RSS-почту, ФрендФид или Твиттер.
Добро пожаловать в гости.
Ваш АВ.




Seo блог в интернет - В качестве онлайн справочника, тогда глупых вопросов по добавлению сайта в поисковики не будет.


Нет, мобильники еще не искоренили наручные часики, такие часики как tissot хотел бы носить любой из современной молодежи.

8 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

Ничего себе! Сколько комментариев я успела понаоставлять! Спасибо за такую хорошую площадку для баннера:)

Ека комментирует...

А мне, как первой с конца, ничего не пологается?))

Volos_86 комментирует...

Ека почему же? ты не последняя, вон сколько народу оставили по одному комментарию. Да и у твоего столько читателей, сам постоянно читаю.
Надеюсь в этом месяце ты победишь и Я смогу чистой совестью пиарить твой блог.

Alekks-all комментирует...

Андрюха :)) ты мне еще прошлые два постовых не сделал, а я опять что то выиграл, сам того не ожидая :))

Volos_86 комментирует...

Ты мне на почту их кидал? твои постовые будут, только плизз кидай текст с анкорами на емейл. Аська такое говно в котором текст имеет свойство теряться. Письмо на почту и Я сделаю. И не тяни!!!
Это же касается всех остальных победителей!!!
Всё на почту

wenera комментирует...

а я опять выиграла!!!!)))))))))

Volos_86 комментирует...

Подарок готова получать?

wenera комментирует...

всегда готова!!!)

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...