среда, 27 января 2010 г.

Кто знает как называется Клип?

Нереально красивый клип, затыреный мной на одном сайте. Если честно, Я даже не знаю кто это поёт. Может Вы знаете? Варианты отписываем в комментариях. Если его снимали по кадрово как мне кажется, то объем работы впечатляет.


Обновление: клип называется - Her Morning Elegance / Oren Lavie








Если у Вас еще нет своего блога то создать качественный сайт недорого Вам могут лишь здесь.

7 коммент.:

night moves комментирует...

oren lavie - her morning elegance

Anna Volkova комментирует...

Ой! Я где-то это уже видела! Только там, кажется просто "Her morning" видео называлось. А может я и ошибаюсь...

Ека комментирует...

Oren Lavie - Her Morning Elegance
Это точно он!

elriness комментирует...

:) Э-э-э.. У тебя же там вверху написано, что это Oren Lavie :)

Кстати, у него есть еще одна похожая вещь)

Volos_86 комментирует...

Там же написано - Обновление:
Я позже дописал

Designfire комментирует...

Классный ролик и песенка супер, я у себя в блоге постил кроме этого схожий ролик в такой же стиле:

http://designfire.ru/eshhe-odin-krasivyj-rolik-v-stile-stop-motion/

Volos_86 комментирует...

Спасибо глянем.

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...