пятница, 8 января 2010 г.

Оскар 2010: претенденты

Спонсор поста блог «БЛОГОмелочи, на просторах интернета»



Стали известными кандидаты на номинацию премии "Оскара2010" в категории "Лучшие спецэффекты". В традиционно не очень престижную номинацию попадают самые дорогие картины уходящего года.
В этом году список особенно интересен. В финал выходят три картины, а список на попадание в заветную тройку уже переполнен отличными картинами. В них входят:


По конкуренции за награду так же можно судить по картинам которые не попали в список претендентов на номинацию:
«Коралина в Стране Кошмаров»
«Миссия Дарвина»
«Рождественская история»
«Там, где живут чудовища»
«Шерлок Холмс»

Укажите Свой вариант финальной тройки в комментариях, пожалуйста.

10 коммент.:

Анонимный комментирует...

Аватар - и безусловно победит
2012
Терминатор

Трансформеры - спорный вопрос, спецэффекты крутые, но в глазах мельтешит, ничего понять - невозможно...

Volos_86 комментирует...

Тройка от меня:
Аватар - победит кстати,
Звездный путь,
Трансформеры 2,

wenera комментирует...

ну лично я все фильмы не смотрела, но думаю что все же будет преблезительно так:
1) Аватар;
2) 2012;
3) Гарри Поттер.

Хотя лично мне больше всего понравился 2012, а Гарри я вообще не особо.

lordofwinds комментирует...

1. Аватар (кто бы сомневался)
2. 2012 (хотя, на мой взгляд, это кавер на "Послезавтра")
3. 9-й район

Unknown комментирует...

1. Аватар.
2. 2012.
3. Трансформеры

Anna Volkova комментирует...

1. Аватар
2. 2012
3. Район №9

Volos_86 комментирует...

Хм... насколько Я вижу в Аватаре все сходятся. Интересно... Наблюдаю дальше.

Anna Volkova комментирует...

Кстати, район №9 я даже не смотрела, но почему-то в нем уверена:)

Volos_86 комментирует...

хз, вряд ли, там спецэффекты не слишком крутые, правда использованы на все 100%

Alekks-all комментирует...

Народ какой 2012?! ...это же шляпа полная. Как все погибло в этом фильме, так и ему жизни не видать :))

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...