суббота, 28 ноября 2009 г.

Пародия - "День Д" против "Командо"

Даже не могу сказать над кем здесь жестче постебались. Скорей всего на Пореченковым, над его комментариями я смеялся ло слез. Мне вот интересно... Кстати хочу казать, а вот мне хватило ума не смотреть "День Д". Так вопрос, а как там дочка ШВарц... тоесть Ивана, такая же красотка как Алиса Милано в "Коммандо"? А вообще ролик жесть, сразу видно, что рожденный ползать летать не сможет. Дорогой Миша, иди снимайся в своих тупых сериалах.



Эпоха деревянных бочек и кадушек давно прошла. Для любой даже самой старой бани, нужно хорошее оборудование, аксессуары для бани и сауны это прежде всего новые клиенты. И только потом дополнительные затраты. Не нужно оставаться в позапрошлом веке.

5 коммент.:

Andrii комментирует...

Миша в сериалах неплохо играет, особенно в этом "Агент национальной безопасности» =)

Volos_86 комментирует...

Не смотрел, да и не хочу )))

tokito комментирует...

Миша отлично ведёт всякие шоу ночные на рен-тв)) Хотя в его защиту могу сказать, что мне понравилось как он сыграл в 9роте.

Volos_86 комментирует...

9-я рота - это удачный случай как для Богдарчука режиссера, так и для Пореченкова-актёра

Alekks-all комментирует...

гггг... Да я теперь этого самого Мишу, вообще как только где-нибудь увижу кроме "Агента национальной безопасности", например в "Кулинарном поединке", так меня сразу в дрожь бросает. Это все из-за этого самого "День Д", за это всем его создателям нужно по шее дать. Он ведь даже мужика за ногу как Арнольд, над пропастью держал.
В общем не кино, а жесткое стебалово.
Смотрел, от безысходности, все смотрели а я по полу катался.
Против Пореченкова ничего против не имею. Не нравится мне, как он ведет «Кулинарный поединок». Нет у него чувства юмора и «Командо» из него никудышный.

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...