четверг, 26 ноября 2009 г.

Рецензия на Затащи меня в ад


Исповедь Сему Рейми.


ЭТО МАТЬ ЕГО НЕЧТО!!!
Я кричу это сейчас после просмотра, в 3.06 ночи, я кричал это в твиттере, я буду кричать об этом завтра.  Более холодящего кровь ужастика я не видел уже давно.
Сем Рейми, почему ты снимаешь сладкого «человека-паука»? ТЫ же мастер своего дела. Ты с этого начинал, и вот еще раз доказал, что мастерство не пропьешь, не проиграешь и огромного бабла для него не надо. ААААААА Я еще под впечатлением.
ДА, твой фильм вторичен, вторичен во всём, почти все моменты можно видеть в других фильмах,  но как же мастерски это сделано. Это просто надо видеть. Чего только стоит облёт платка вокруг машины. А монетка, которая в фильме вспоминается всего лишь 2 раза и в конце стает роковой во всей истории. А Лорна Рэвер? Где ты только нашёл эту старушку? Где ты только нашёл эту старушку.  В каких сумасшедших снах ты увидел этот образ и наконец, сколько, нужно было принять таблеток, выкурить травы, и обколоться героином, что бы так всё снять?  А еще есть говорящий козёл, танцующий над костром демон, и муха, которая села прямо на объектив камеры.
Твой фильм как глоток свежей воды, в царстве азиатских, ремейко-американских и пилообразных фильмов ужасов новой волны. Эх, жаль, это всего лишь короткая вспышка и ждать подобное в ближайшем будущем, к сожалению, не придется. Я вот смотрел «Призраки в Коннектикуте», который гордо именуется «создано по реальным событиям» и при этом повторяющий большинство тех же штампов. Ну не страшно совсем. А от твоего  детища, кровь стынет в жилах. Старая школа, мать его.… Таких ужастиков больше не делают. Не потому, что не хотят, просто нужных людей нет, вымерли все. Остались всего несколько Зубров, Мамонтов, Динозавров – которые постоянно занимаются не тем чем надо. Все остальные, жуткие халтурщики, которым только учится и учится, но никак не снимать фильмы, а тем более фильмы ужасов.
Балуй нас Сэм, балуй хотя бы иногда. Твой «Паучок» никуда не убежит. А жанр ужасов поднимать надо.
Жду с нетерпением новых развесёлых историй.
Искренне твой А.В.

7 коммент.:

wenera комментирует...

жесть

Volos_86 комментирует...

Знаю Солнышко, что жесть

wenera комментирует...

я фильм не смотрела, но после таких отзывов о нем, все же как-то посмотрю)

Volos_86 комментирует...

вместе вечером посмотрим, в темноте

Alekks-all комментирует...

Ооох... как же я его хотеть смотреть :))

Volos_86 комментирует...

Качай с нета

wenera комментирует...

А.В. , я хочу посмотреть уже "Сумерки,Новолуние". Давай посмотрим???
Я не могу больше терпеть!!! Мне нууууууу ОООчень Хочется!!!!

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...