воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Постеры "Воображариум доктора Парнасса", "Алиса в стране чудес", "Надрать задницу", "Из Парижа с любовью", "Чрезвычайные меры", "Хатико: Самый верный друг" и др.

Два новых постера "Алиса в стране чудес" (Alice in Wonderland) Тима Бёртона, уже больше похожи на кинотеатрадьные, все герои присутствуют на картинке. Еще один постер "Воображариум доктора Парнаса" (The Imaginarium of Doctor Parnassus) - сколько можно? сделайте один но хороший... "Надрать задницу" (Kick-Ass) - первый блин вышел нормальным. "Из Парижа с любовью" (From Paris with Love) - Джон Траволта играет глав гада во второй раз, типаж кстати не изменился )))
"Чрезвычайные меры" (Extraordinary Measures) - драма по реальным событиям, Форда хочет Оскар, однозначно... "Хатико: Самый верный друг" (Hachiko: A Dog's Story) история о псе который ждал своего хазяина. Занимательно, смазливо, но смотреть не буду...





Дарит надежду и радует сердце народное творчество.

4 коммент.:

wenera комментирует...

"Алиса в стране ЧУДЕС"- мой любимый мультик))
дя-дя!)))))))

wenera комментирует...

да и вообще я мультики люблю, не смотря на то что мне чуть больше 10-и)))))))


P/S; Я знаю, что ты знаеш мой настоящий возраст, но об этом необязательно всем знать!)))))

Volos_86 комментирует...

Ага я фанат нимфеток

wenera комментирует...

))))))))))))))))

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...