суббота, 5 сентября 2009 г.

kinomelochi.com

Не люблю я переезды. Не люблю менять любимые ручки, любимые браузеры, любимый город, любимый блог. Консерватор Я, наверное…

Но в этом случае переезду рад.

Спешу вас всех обрадовать и предупредить. Мой блог «КиноМелочи и не только…» переезжает на новое доменное имя. Согласитесь набирать в браузере kinomelochi.blogspot.com не слишком удобно. Теперь блог будет доступен по новому адресу – kinomelochi.com

Переезд начну осуществлять с завтрашнего дня. Старое имя также будет функционировать, заботливый Google устроит редирект на новый домен. И всё-таки Я рекомендую сразу, после того, как Вы увидите в адресной строке новый домен, пересохранить закладки. Так же пока неизвестно, как поведёт себя RSS-поток, логично он должен продолжать работать, но в реальности придется проверить только на практике. Так, что если Вы не видите обновлений в моей RSS-ленте более 3-х дней, рекомендую зайти по новому адресу kinomelochi.com и забить поток в свой ридер.

И самое главное, хочу поблагодарить того человека, спонсорская помощь которого и помогла осуществить переезд это Егор Булычев. Известный в твиттере как @egor_bulychev а на просторах Интернета имеет личную страничку по адресу http://bulychev.info/. На ней вы можете заказать изготовление своего сайта или блога. Нуждающиеся делайте закладку. 

Спасибо Егор, никогда этого не забуду.

До встречи по новому адресу.

Ваш А.В.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...