пятница, 18 сентября 2009 г.

Постери "Там, где живут чудовища", "Тело Дженнифер", "Тужься", "Пила 6", "Камня желаний", "Артур и месть Урдалака"

Нет ребята. Это сущее издевательство. Я, уже не могу дождаться этого фильма. Какие же это чудовища? Таких милых существ, я, еще не видел. Напоминаю, ждите "Там, где живут чудовища" (Where the Wild Things Are) в прокате с 19 ноября 2009. Меган Фокс, все постеры для "Тело Дженнифер" (Jennifer's Body), делает под одну гребенку, наверное, у дизайнера, тогда мысль закончилась и он ничего не мог придумать нового. Девочка стыдливо так свела ножки, типа "Я вся такая хАрошая бла-бла-бла". В топку, знаем мы таких ))) "Тужься" (Precious) - очень лаконично и очень стильно. Кстати Вы скорей всего ошибаетесь, потому что на постере изображена девушка, прикол да? Рекомендую таки сохранить постер и глянуть кто в главных ролях. И наконец главный вопрос, кто смог позарится на "такую" героиню, что она беременна уже во второй раз? "Пила 6" (Saw 6) а что тут писать? Пока Роберт Родригез будет заниматься херней типа "Камня желаний" (Shorts), его будут преследовать такие провалы. Где, мать его, "Город грехов 2", а? "Артур и месть Урдалака" (Arthur et la vengeance de Maltazard) - паршивый постер, зачем мелкие детали в нижней части? Их же, все равно никто не увидит, а главная задача, это глянуть на секунду и сразу загореться желанием сходить на фильм.




5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну, не менее милые монстры были в "Корпорации монстров". =) Интересный список актёров в "Тужься" ..Мэрая Кери и Лени Кравец петь дуэтом будут? В каком то кино я уже вроде бы видел Мэраю ..так себе актриса. Ну посмотрим, может ошибаюсь. А может не посмотрим. Имя Опры на постере, поставленное туда якобы для заманухи, меня наоборот отталкивает. =)

Volos_86 комментирует...

ну то мультик а это фильм, хотя согласен в корпорации не менее симпатичные монстры
Тужсья я вообще смотреть не буду, не люблю нигерских драм, комедии в стиле "не грози южному централу" получше

Alekks-all комментирует...

Жду недождусь "Там где живут чудовища"...меня еще давно очень сильно привлек их трейлер, думаю забавный будет фильм.

Dimm комментирует...

Гы! ))
"Девочка стыдливо так свела ножки" - угу, стыдливо! Ляжки до жопы оголила, коленки вместе свела, типа, я сказала нет, значит вынь! А на стене кровавые подтеки...
Типа ура! месячные!

Volos_86 комментирует...

Dimm зачётно, давно так не смеялся, особенно про месячные

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...