среда, 9 сентября 2009 г.

рецензия на Бруно

Спонсор поста: блог "SEOмелочи, чуть больше микроблога..." - заработок в сети на личном опыте, и обзоры SEO-блогов .

Первые слова которые готовы вырваться после просмотра - он действительно перегнул палку.

Не спорю все дико смешно, но первую половину фильма, я не просто не смеялся, я перебывал в легком шоке от увиденного. Теперь я начинаю понимать комисию которая запретила прокат фильма в Украине. Хотя, никоим образом не одобряю ее действия. Можно в конце концов ограничить прокат или ввести систему рейтингов (на сеансы только после 21 года или сеансы с 23,00) вариантов море на самом деле. Но ребята решила пойти другим путём, просто запретив фильм и подняв шумиху вокруг проекта. И еще неизвестно, кто в ней выиграл. Теперь, в Украине, про Бруно и Сашу Барона Коэна знает любая домохозяйка. Я уже не говорю про людей, которые, более менее активно следят за новостями и жизнью страны. 
Сам фильм вызвал двойственное чувство. Первая половина довольно скучна, в плане смешных моментов. Хотя, может быть я был просто в небольшом оцепенении. А что Вы хотели, когда уже в первых кадрах показывают голого Бруно, занимающегося сексом со своим гомо партнером, с использованием чудовищных агрегатов в виде смеси орбитрека (или велотренажера, не помню уже) с огромным дилдо... (пишу и смеюсь...) Или запуск шампанского в "аншлюсен" парня Бруно (улыбка до ушей, чес слово...)
По настоящему дико стает во второй половине картины. Количество смешных моментов на единицу времени, зашкаливает неимоверно.
цитата:
диалог между Бруно и священником Евангелистом.
- Вы знаете у Вас красивые губы.
- Да эти губы созданы, что бы прославлять господа нашего Исуса Христа.
- не Вы не правы, они созданы что бы сосать..
Перевод просто феноменальный. Просматривая трейлеры я и не мог надеяться на адекватный дубляж. Немецкий акцент и манера говорить в нос, казалось бы просто недоступны отечественным актерам дубляжа. Но к моему большому удивлению, дубляж вышел очень классным. Наверное не одна доза алкоголя пошла в ход для достижения такого результата. Спасибо Гоблину за текст, такого количества синонимов слова анус я не слышал ни разу в своей жизни. Делаем вывод. Можно позволить Дмитрию Гоблину Пучкову писать тексты, но ни в коем случае не пускать его к озвучке персонажей.
И даже не думайте смотреть этот фильм с детьми.

3 коммент.:

Слава комментирует...

К "перегнуть палку" в кино отношусь абсолютно нормально, а вот глупые и несмешные комедии меня раздражают. "Бруно" из их числа.

mylene_drive комментирует...

да,то что он чуток перегнул палку,это да,но это и подкупает.по мне так он это сделал грамотно.одно только жалко,что смотрела с дубляжом.

Volos_86 комментирует...

Слава
тут комедия на любителя, хотя не скрою всё немного тупо
mylene_drive
а мне дубляж понравился

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...