понедельник, 17 августа 2009 г.

Рецензия на "Бросок Кобры"

Я решительно не могу понять людей, которым фильм не понравился. А чего вы хотели увидеть? Новый канон какого-нибудь жанра? Или детальную проработку нестареющих истин. Перед нами самый классический фильм Стива Соммерса. Просмотрите на досуге его биографию, и увидите, что из года в год он клепает почти одинаковые фильмы. Да они в разном антураже, но постановка и ход главной сюжетной линии, везде одинаков. Самый стандартный фильм от Соммерса включает в себя: полет в воздухе (а куда ж без него), много холодного оружия (ножи, мечи, топоры, серпы), самые передовые военные технологии, на период временного действия фильма (показательное сравнение – Ван Хельсинг). Если вы всё это примете, расслабитесь, то точно получите от фильма свою порцию удовольствия.

Как ни крути «Бросок кобры» исключительно детский фильм. Будь моя воля, я дал бы ему рейтинг G. Картоность и шаблонность, здесь возведены в абсолют. Даже убийства с отрыванием головы, здесь не выглядит по настоящему. Но есть суперархизлодеи, помощники суперархизлодеев, тайные организации и главный спор детства – Моя пушка намного круче твоей, нет моя пушка круче. «Бросок кобры» даже не фильм по комиксам. Какими бывают фильмы по комиксам, мы уже знаем. Сейчас все читатели должны крикнуть «Темный рыцарь» А вот нифига! Не в том плане, что «Темный рыцарь» возвел жанр экранизаций комиксов на новую высоту, я это не отбрасываю. Просто не хочу, повторятся, есть другие представители жанра, даже те самые «Хранители» Зака Снайдера или «300» или «Город Грехов», список можно продолжать, правда, не так долго как хочется.

«Бросок кобры» - фильм по линии игрушек от компании «Hasbro», и потому ничего серьезного от него не ждите. Это как комиксы лет 5 назад, только еще проще. И не надо кричать – «Такого не может быть». А кто говорит что может? Если Вы хотите что бы все было реально, и как в жизни, извиняюсь родненький, Вы ошиблись номером. Вам надо не в кинотеатр, а сидеть дома и смотреть канал Discovery. 
Не претендуя на мировое господство (читай порву всех и вся) фильм спокойно исполняет свою главную задачу, развлекает вас приятной картинкой, неплохими («Картоными») спецэффектами, и подборкой довольно уместных (не пошлых) шуточек. А что еще надо? В любом случае Вы всегда можете отвлечься от происходящего на экране и заняться прекрасными губами вашей спутницы. Она ведь так этого хочет.

Предпоследний тяжеловес летнего сезона блокбастеров уже стает историей.



ПОСТОВОЙ


Настоящяя игра может быть реальной - Грани реальности - современная ММОРПГ


Не смотря на все публикации в интернете если с умом инвестировать в HYIP, можно получить прибыль причем не малую.

8 коммент.:

Wolron комментирует...

Фильм херня. Ну лично для меня. За рецензию спасибо. Я вот поленился на этот фильм писать что-то большее, чем "херня" =)

Volos_86 комментирует...

ну у меня же киноблог, я как бы обязан...

Alekks-all комментирует...

А я вот, чет как то тоже до сих пор не ходил на него. Потому как, сам лично не особо люблю фильмы такие вот не от чего, тем более про очередных надуманных (непопулярных) супергероев. Нет против суперпарней я ничего против не имею, мне например самому Человек-паук нравится. НО почемуто наглядно, "Бросок кобры" оценил как фильм который не в моем вкусе:))быть может от того, что сразу понял, что там и будет такая фишка, типа "моя пушка круче"...Сегодня же, я потихоньку загораюсь желанием, так как сначала от друзей услышал очень хорошие отзывы, а сейчас от тебя. Заиграло любопытство:))

Unknown комментирует...

Наконец-то я могу читать твой блог! раньше мея "выкидывало" =(

фильм, по рекламе видно, что стандартный - груда спецэффектов. =)
но когда нить посмотрю.

Volos_86 комментирует...

Alekks-all фильм довольно неплох, только не жди открытий.
Маха Дэс почему выкидывало? опиши симптомы

Unknown комментирует...

Ну симптомы такие - вижу твою ссылку в новостях от блогеров, захожу и через секунду выходит табличка что произошла ошибка и все. страница закрывалась или делала вид что ее нет =)

Volos_86 комментирует...

если еще такое будет связывайтесь со мной, твиттере или почта

Unknown комментирует...

обязательно.
можно на ты. =)

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...