понедельник, 3 августа 2009 г.

Доктор Тырса - новый отечественный сериал. Дубль 2.

Вот и добрались до первых фото со съемочной площадки "доктора Тырсы", всё даже хуже чем я думал.Убого всё - начиная от бородки главного героя, заканчивая... Ладно смотрите сами. Вот несколько фоток и видео. Бородка - пиздец, сама оригинальность. 

.

На закуску видео:

.

И что Вы скажете?

.

PS. А вот вам второй тизер 6-го сезона истинного Хауса. В клипе играет песня Elbow -  Grounds for divorce. Спасибо за наводку Егору Булычеву

6 коммент.:

Unknown комментирует...

ну хаус заебок, а русские доказали свою убогость!

Volos_86 комментирует...

ТЫ результаты акции читал? бегом мне на почту текст постовых, вот смотри http://kinomelochi.blogspot.com/2009/08/blog-post_01.html

Unknown комментирует...

Ааа, жду не дождусь! Хотя я сейчас только 3-ий сезон смотрю. Блин, как заинтриговали. Там уже больше, по-моему, про личную жизнь Хауса будет, чем про простых смертных :) Ни один сериал после Дикого Ангела так меня не затягивал.

Volos_86 комментирует...

Жу твои постовые так же )))
а у меня Хауса есть 5 сезонов и я ни один не смотрел. только некоторые серии. ))) интересно в 6-м сезоне Хаус наконец уломает Кадди?

Unknown комментирует...

Будут! Какая Кадди, если там блондиночку показывали?? Может он вообще станет волком-одиночкой... Мне больше интересны Чейз и Кэмерон :))

Volos_86 комментирует...

13-я всё равно лучше

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...