суббота, 8 августа 2009 г.

Постеры "Пила 6", "Принцеса и лягушка", "Прекрасные, но обреченные", "Пик", "На подхвате"

Рубрика постеров и не думает останавливатся. перед вами два концепта грядущей "Пилы 6" (Saw 6) - кстати я ни одной части так и не смотрел, а стоит вообще? Итальянский постер "Принцеса и лягушка" (The Princess and the Frog) - первое за долгое время классическое творение Диснея."Прекрасные, но обреченные" (The Beautiful and the Damned) - историческая драма о писателе Фрэнсисе Скотте Фицджеральде и его супруге Зельде Сейр. Если в фильме будет  показана хоть часть того что они творили в 20-х, то кино будет очень интересное. На досуге загляните в Википедию. "Пик" (The Peak) - 3D триллер  в горах Гималаев в духе "Скалолаза". "На подхвате" (The Rebound) - комедия о 25-и летнем юноше который начинает роман с 40-а летней матерью одиночкой по соседству. В главных ролях Кэтрин Зета-Джонс с которой я бы в свои 22 не прочь познакомится.





ПОСТОВОЙ

Блог Кинокритика подскажет что посмотреть. После прочтения сразу к нему.

7 коммент.:

Alekks-all комментирует...

Какие то странноватые постеры конкретно на грядущую пилу..если учитывать предыдущие 5 фильмов. Все предыдущие были жутковатые, эти и вовсе мультяшные на мой взгляд:))..платье из шприцев:))
А вообще я не поклонник таких фильмов как "Пила", не люблю я смотреть как кости ломаются и ноги отпиливаются..

Volos_86 комментирует...

а я ни одного фильма серии не смотрел

Ashaurock комментирует...

Пила 6 это конечно прикольно, я думал что 5 частей вполне хватит, тем более что контракт с актёром играющим "Пилу-Ребуса" был изначально подписан на 5 частей. Хотя боюсь чтобы это небыло воплощением делетантов, как: "Терминатор: Да придёт спаситель" или "Турбо форсаж" аля Форсаж 2

Volos_86 комментирует...

клепать будут пока смотреть будут это факт

Терентий Шахов комментирует...

Пила 1 была для меня шоком. Фильм замечательный. А потом пошёл сериал...Смотрел все, но лучшая первая. Стоит посмотреть)

Volos_86 комментирует...

буду искать ДВД со всеми сериями

Alekks-all комментирует...

Первая пила, без сомнений лучший фильм, из всех серий... Чем дальше, тем хуже, короче не остановятся пока полностью не изгадят:))

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...