вторник, 14 апреля 2009 г.

Извините!!!

Наверное все вы в последнее время увидели проблемы с моей RSS рассылкой. Дело в том что я только учусь и иногда не совсем понимаю что я делаю. Теперь подписка работает нормально и надеюсь будет работать так всегда, feedburner не очень интуиктивно понятный. Если кто что не получает переподпишитесь с моей странички, приглашайте также друзей и родствеников. С новостей добавлю что завтра кину рецензию на довольно приятный фильм "Ларго Винч: Начало" и несколько новых и интересных трейлеров которые я бы НЕрекомендовал вам пропускать. А сейчас всем спать.

Будьте всегда на связи, искренне ваш - Андрей Volos_86 Волосович

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...