четверг, 8 ноября 2012 г.

Второй трейлер Возвращение Героя

Первый трейлер, этого фильма, успешно прошел мимо меня. Второй я уже посмотрел, более внимательно. Могу сказать несколько слов по поводу ситуации с ним. Как минимум пока он выглядит очень драйвово. Старичок Арни еще может дать по голове очень многим негодяям.

Но с другой стороны, я как-то не так представлял себе возвращение легенды кино, на экраны. Да и представлялся фильм по описаниям, ну как-то не так.

Шериф маленького городка, противостоит банде плохих парней. Какая картина у вас всплывает первой в голове? Например у меня, минимум образ, строгого шерифа, в исполнении Клинта Иствуда. Как максимум, тот же образ, в гибком сочетании с окружением фильма братьев Коэнов — «Старикам тут не место».

Имеем же непонятно, что с напарником в виде Джонни Ноксвилла. У этого парня вообще хорошие роли получаются, только когда он валяет дурака в очередной серии фильма «Чудаки».

Возможно, возможно, я ошибаюсь, и всё будет нормально, но пока, если Шварценеггер будет выбирать себе такие роли, то триумфального возвращения в кино не будет. Примеров тому масса. Милла Йовович, снимается много лет в фильме про зомби, и Смотреть Обитель зла 5: Возмездие можно, но это далеко не та серия, из-за которой мне она нравится.

Арни соберись!!!


0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...