четверг, 17 мая 2012 г.

Трейлер Шкатулка проклятия

Насколько видно по титрам в трейлере, какой-то вклад в создание фильма внес и мастер ужаса Сем Рейми. Если вы не видели его «Затащи меня в ад» Я очень вам рекомендую. Это уже классика.

Трейлер «Шкатулка проклятия» (The Possession) покажет нам историю девочки, которая находит шкатулку на распродаже, после чего начинается самое страшное. В главных ролях значится
Джеффри Дин Морган, известный вам по фильму Хранители, где он сыграл Комедианта (тоже хороший фильм кстати).

PS походу вконтакте, не такой абюзоустойчивый видеохостинг, как я думал. Поразительно, имея на своих серваках кучу откровенной и детской порнухи, они блочат несчастный трейлер. От владельцев я вообще в шоке, ребята, я не тырю ваш фильм, я его рекламирую!!!

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...