понедельник, 11 апреля 2011 г.

Трейлер "Меланхолия" (Melancholia)

Творчество Ларса фон Триера стало мне абсолютно противным, сразу же после знакомства с ним. И пусть тысячи человек будут убеждать меня в его талантах, после чудовищного и откровенно идиотского зрелища под названием "Антихрист" Я временно распрощался с его творчеством.

Новая картина "Меланхолия" (Melancholia) призвана вернуть его доброе имя после оглушительного провала предыдущей на Канском кинофестивале. В описании жанра даже упоминаются такие громкие слова как боевик, фантастика.

В общих словах картина рассказывает о катастрофе нашей планеты, спровоцированной пересечением её орбиты с орбитой еще одной гигантской планеты. Окончательно сюжет так и не сформирован, при этом мне до сих пор непонятно необходимость наличия голой натуры в кадре.

В главных ролях Кирстен Данст, Кифер Сазерленд и старая знакомая Шарлотта Грейнсбург (та самая торкнутая на всю голову героиня Антихриста). Желающие фанаты могут вполне довольствоваться сиськами Кирстен Данст (которые виднеются в трейлере). Фанаты Триера, начнут высматривать киноафиши фильма уже с 26 мая 2011 года, правда только в мировом прокате без уточнения даты локальных премьер. Буду ли Я смотреть этот фильм, пока сказать сложно.

4 коммент.:

Павел Клинг комментирует...

Операторские работы мне понравились,хорошая игра с фокусом,а что касается голой натуры,может быть у героини какой-то стресс в связи с катастрофой и т.д. или "космос" как то странно на нее влияет.

Volos_86 комментирует...

Операторские работы у Ларса действительно хороши

Анонимный комментирует...

Всем привет! Вот собираюсь пойти на премьеру фильма. Посмотрела трейлер к фильму "Меланхолия"! Кадрами поражена, уверенна что фильм будет потрясным. Надо обязательно посмотреть его в формате 3D, уверенна, что оно того стоит. А вы пойдете? Какие впечатления вызвали трейлеры?

Volos_86 комментирует...

честно говоря никаких. Помня последний фильм Ларса, Я не жду чего-то хорошего. Мне хватит и ДВД. Но если Вы пойдете, буду рад Вашему комментарию или рецензии

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...