среда, 6 апреля 2011 г.

Австралийский ремейк "Параграф 78"

Австралийский режиссер Грег Маклин по заверениям интернет ресурса moviehole.net решился продюсировать кино слишком похожее на отечественный боевик "Параграф 78". Называться новая картина будет - "Подземелье". Оно действительно такое тупое и бесхитростное.

В нем отряд особого назначения отправляется на закрытую подземную базу, для эвакуации персонала. По прибытии на станции оказывается, что она находится в позаброшенном состоянии, с таинственными существами внутри неё. С выживших на станции лишь одна молодая женщина.

О каких-либо точных сроках выхода картины на большие экраны пока речи не идет, нет ни актеров, ни сценаристов. Известно только, что спецэффектами будет заниматься один из воспитанников мое любимой ILM - Джастин Дикс. В свое время съевший целый ворох бездомных собак на создании армии роботов в последних частях "Звёздных войн". Это будет его первая по-настоящему самостоятельная работа. Посмотрим как парень справится, если ему реально предоставят этот шанс.

Параграф 78 вышел на экраны в 2007 году и запомнился многим только, совершенно непонятным разделением на две части, и прекрасной игрой певицы Славы. Первое было сделано для того чтобы увеличить бокс-офис, и не принесло ожидаемых дивидендов. А вот вторая, показала прекрасную актерскую игру, которую от певицы средней руки Славы, Я никак не ожидал.Жаль как и с Жанной Фриске - талант пропадает зря. Деньги мать их...

3 коммент.:

Павел Клинг комментирует...

мне никогда не нравился русский Параграф,а вот Австралийский я бы глянул

Nicolella комментирует...

Мне тоже русский параграф не очень понравился, хотя и запомнился, наверняка, все той же Славой. Если бы вместо нее играла какая-нибудь Заворотнюк, скорее всего фильм бы не запомнился. Интересно глянуть на что способны австралийцы.

Анонимный комментирует...

Мне кажется русский Параграф, очень даже и ничего, а насчет актрисы, мне кажется Слава справилась на все 100!!!!

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...