пятница, 5 ноября 2010 г.

Трейлер "Запрещенный прием"

Зак Снайдер не умеет плохо снимать, а то что он вытворяет с трейлерами - просто фантастично. Трейлер "Запрещенного приема" - только добавил шарма тизеру. Хотя в моем личном рейтинге первый был все-равно круче. Смотреть трейлер Сокер Панч стоит только предварительно приготовившись к мозгодробительному зрелищу. Кстати если Вы не видели тизер, Вы просто обязаны его просмотреть.

5 коммент.:

Anna Volkova комментирует...

О,так она там не одна с глюками, или все остальные - в ее фантазии? Зачем, интересно, я смотрю трейлеры, если фильм все равно смотреть не буду...

Volos_86 комментирует...

потому что сейчас Ты сомневаешся, а моя задача тебя переубедить и заставить его посмотреть :)

Anna Volkova комментирует...

Не...точно смотреть не буду...уж очень тонкая у меня душевная организация.Вот на днях была в частном детском приюте, где после разговора с директором у меня случился кризис веры в добропорядочности наших местных властей...и вот уже третий день валяюсь дома с температурой (всегда так, если расстроюсь). Поэтому и кино смотрю только доброе, смешное и позитивное :)

Volos_86 комментирует...

Я думаю здесь будет хеппи енд

Анонимный комментирует...

Классный трейлер к фильму. обязательно фильм посмотрю.

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...