четверг, 19 августа 2010 г.

Каратэ-пацан - сцена с танцем

Сколько можно говорить, это кунг-фу. Джеки другого не знает... Но нет они лучше ребёнка назвут пацаном. Не хотел Я идти на этот фильм, а после увиденого урывка так и вовсе не пойду. Не страдаю педофелией, и смотреть как эта молодая "Лолита" себя предлагает под Poker Face повторяя танец Леди Гаги - у меня нет ни единого желания.




Для сравнения


3 коммент.:

Анонимный комментирует...

ну, спасибо, посмеялся))) ржу-ни-магу, картина маслом. Это я про "себя предлагает". В чём то Вы правы, наверное, любой танец предполагает, что его исполняющий себя предлагает.))) Вы посмотрели только отрывок, выдернули контекст который Вас сейчас более всего наверное заботит и уже сделали выводы))) В контексте фильма, этот эпизод имеет немного другое значение и из разряда "сюрпризов" которые по ходу просмотра шокируют не только киношного героя) я тоже не страдаю педофилией и поэтому смотрю на этот танец иначе - как на танец и на его исполнение, а исполнено супер. Я даже сразу полез смотреть ролик Лейди ГАГА, который Вы любезно здесь разместили, чтобы посмотреть на эти движения в оригинале и сравнить - увы, этих танцевальных движений в Покер Фейсе нету... :(
Что касается самого фильма - то фильм, я бы сказал, без сучка без задоринки, ну или почти так. В одном месте немножко стрёмно было наблюдать Джеки Чана дерущегося с ребятнёй, а так в целом очень даже ничего и тему очень актуальную поднял для пацанов этого возраста. Первый раз вижу Джеки в такой серьёзной роли, не припомню у него подобных. Зачот.

Volos_86 комментирует...

Спасибо за обширный комментарий, было интересно почитать.
Если есть желание написать рецензию, то буду рад её разместить.

Анонимный комментирует...

Фильм понравился, легкий, семейный. Такой чисто американский. Танец девочки наоборот очень понравился. Единственное меня смутил возраст юных героев. Такой танец для 12 летней девочки - чересчур. А взгляд ошарашенного Дре - очень уж взрослый. Я видела танец девочки на премьере или на концерте каком-то, так там еще откровенней танец. И это в таком государстве, как Китай,что меня удивило.

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...