четверг, 19 августа 2010 г.

Документальный фильм: Секс, Ложь, Видео: СССР

Документалка о развитии видео в СССР. Конечно всего этого Я не застал. Я рост в то время, когда смотреть видео могли все, конечно если видак у Вас был. Даже тогда иметь его могли лишь зажиточные, а меняли только на старую копейку или в моем случае на морозильную камеру (огромную как холодильник). И даже представить себе невозможно сколько поздравления с днем рождения в стихах, не смог услышать тот счасливец, который получал заветную коробку с видаком или касетой.
Именно на видео Я по настоящему полюбил кино. Стоял в долгих очередях на обмен, и ждал заветного понедельника, день когда приносили гарячие и сочные новинки.
У меня до сих пор есть дома огромный ящик с коллекцией, что Я буду с ней делать дальше - не знаю. Выкинуть жалко и точно знаю, что почти всё смогу достать в онлайн магазинах или в сети. Хорошо, что при последнем тестировании (недели две назад), оказалось, что видак до сих пор работает. Качество против Full HD отстой, но ностальгия берет за жабры.
Расскажите, был ли у Вас видак. Что смотрели, как с ним поступили?


0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...