среда, 25 февраля 2009 г.

Шопоглюк


Джерри таки сделал это, он таки вытащил из меня мои кровные 11 грн. В этот день много звёзд сошлось на небе в волшебную комбинацию, и я таки попал на «Шопоголика». Звёзд звали:

  1. Постер «Принца Персии»
  2. Бонусные билеты в кино за полцены.
  3. Идиотская надежда, что можно будет поулыбатся всей толпой.

Начнём с самого главного постер Принца, по крайней мере, то, что я видел в течение секунд 3, именно то, что я ждал. Дизайнеры под его чуткой рукой умудрились одновременно передать и оригинальный постер из игры, и не повторят его. Если Джерри таки умудрится просрать данное кино фанаты Принца, и я в том числе, порвут его пятую точку точно как Тузик грелку.
Теперь о фильме. Если коротко то нудятная типично женская картина, о повседневных буднях торкнутой на всю красивую голову девки. Фильм повторяет все известные штампы любой более, а точнее менее романтичных картин последних лет десяти. Абсолютно всё нереально и притянуто за уши и отношения между главными героями и курсы анонимных алкоголиков шопоголиков и родители экономившее на дочке всё детство и в итоге наэкономили на фургон за 13 тис. $. Шутки унылые и тупые (шкаф открыла, шмотки упали, её завалили ха-ха-ха, или аааааааааа пришли кредиторы ща убегу и всё будет ок ха-ха-ха). За всё время фильма я услышал одну шутку, которая действительно вызвала смех и то она была во время титров. И Боже вас упаси говорить з женщинами на финском!
Не спорю, были неплохие, даже не моменты, а скорее находки, например говорящие с главной героиней манекены или Бабулька с тележкой, вечно появляющаяся в кадре в отличном симбиозе одежды от «Gucci» и каких-то бомжацких свитерах, хоть она иногда вызывала улыбку. После выхода с кинотеатра было чувство как будто сам себя наебал, ведь знал, что идти не надо. 
Если вы хотите пойти на данное творение с девушкой сразу могу вам предложить затарится пивом и выпить бутылочку другую перед входом, тогда вам может быть понравится.

Волосович Андрей
24 февраля 2009 г.

P.S. Кстати вот он красавец постер Принца любуемся все, правда кадр из фильма за качество сорри


0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...