суббота, 21 февраля 2009 г.

Первая запись, круто да?

Привет всем, никогда не думал что буду вести свой блог, но когда размеры моих коментариев на тематических сайтах, перевалили за несколько тысяч знаков а моя страничка "Вконтакте" перестала меня устраивать в плане написания заметок, я понял наконец, что вот он миг когда я займусь написанием своего собственного блога. Честно говоря я долго думал зачем они нужны и кто их читает и только несколько дней назад до меня дошло это же персональная трибуна для тебя что бы можно было сказать про свои мысли всему миру. Не думайте что я буду здесь писать что-то типа этого:
  1. встал
  2. оделся 
  3. покушал
  4. и тд.
Нет всё намного проще, я буду писать о кино коим большим фанатом я являюсь. Любовь к данному искусству безусловно передалась от моей любимой Бабушки - Волосович Лидии Павловной которая имеет какой-то там ОгромнейшиЙ стаж работы киномехаником.
Кроме того в своём блоге  я иногда буду писать про компьютерные игрушки, книги, музыку и самую малость, совсем редко, про что-то (как мне кажется интересное) что я думаю, будет интересно и вам.
И главное - комментируйте!!!
Ваш Волосович Андрей

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...