вторник, 25 сентября 2012 г.

Рецензия на Американский пирог: Все в сборе


Неудачные продолжения первого фильма, сильно подкосили бренд Американского пирога. Скажем честно, кроме первого фильма, смотреть толком было нечего. Вы помните хоть какие-то приколы со второй части? Я нет, за то помню телефонные слюни Озза. С третьим пирогом было еще хуже, почти все шутки были даже не примером говносартирного юмора, а просто убогими. Ничего кроме жалости к актёрам их игравшим, не вызывавшими. Чего только стоит съеденная Стифлером какашка (да было и такое).

После анонса фильма, ничего хорошего я и не ожидал. Робкая надежда после просмотра трейлеров, хорошо приглушалась здоровым цинизмом. Признаюсь, честно я не ждал много от фильма, но хотелось получить чего-то нового и старого одновременно. Собственно и то и другое в фильме есть в полном объеме.

Хотя ребята и играют 30-ти летних мужиков, с кучей проблем в виде неудавшейся семейной жизни, неудач с работой, или сексуального застоя в отношениях с любимой половинкой, они продолжают попадать в типично подростковые проблемные ситуации. Голые старшеклассницы, классическое «Дорогая, это не то что ты думаешь...», первая любовь, прозрачные крышки от кастрюль и тд.

Кстати о кастрюлях с крышками. За последнюю неделю, во вполне обычных фильмах (категория R, но это не оправдание), мужские (я прошу прощение) гениталии, мне встречались три раза. Мне всё равно, но на такие фильмы люди ходят с подростками, и это как-то стрёмно. Про количество наготы в фильмах, вообще наверное стоит затевать отдельный разговор. Хорошо, что к сериалам пока такая мода не дошла. Великолепный век смотрю онлайн — пока всё нормально.

Ну и наконец, подключается ностальгия. Вот тут я и забросил все свои опасения и просто начал наслаждаться старым добрым фильмом. Только после просмотра, осталось чувство грусти. Ни один из главных героев, так и не смог вырваться, и сыграть что-то более серьезное чем роль в американском пироге. И в ближайшем будущем похоже ничего не изменится.

Возможно, еще через десяток лет, продюсеры соберутся на пару с актёрами тряхнуть стариной и заказать еще одну встречу с выпускниками, только нужно ли такое делать? Я не буду ждать пятого пирога.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...