понедельник, 16 июля 2012 г.

Режиссер о фильме «Обитель зла: Возмездие»

Известный режиссер Пол Андерсон немного приоткрыл завесу тайны над пятой частью фильма по мотивам известной компьютерной игры «Обитель зла: Возмездие».

14 сентября ожидается всеамериканская премьера пятой части, «Обитель зла: Возмездие». В фильме появится на только Алиса (в исполнении Милы Йовович), но и многие персонажи из предыдущих частей, в том числе и умершие.

Обычно Пол Андерсон не слишком разговорчив, но для на Comic-Con он сделал небольшое исключение.

«В этом фильме я вернул некоторых персонажей, и доволен этим. Мила в шутку прозвала ленту „Обитель зла: Все звёзды“, и я думаю что это хорошее описание. Здесь собраны лучшие герои видеоигр и фильмов, и не так уж важно, мертвы они или нет.

Вернулся Мишель, а также Колин Салмон из первой части. По просьбам фанатов в фильме оказались Ада Вонг и Леон Кеннеди из игры.

Я слышал от многих поклонников сериала, что им нравилось пугаться на протяжении фильма. Поэтому я принял осознанное решение сделать эту часть действительно ужасной., и мне, кажется, это удалось. Этот фильм вызывает страх намного сильнее предыдущих серий, — признаётся режиссер. — Я наблюдал за членами съёмочной группы, и эти люди, читавшие сценарий и знавшие ход событий, подскакивали со своих мест от ужаса во время просмотра. Это действительно пугающий фильм».

Остается только дождаться премьеры фильма в России и оценить истинность слов Пола Андерсона.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...