среда, 1 декабря 2010 г.

Фильмы и прочие шалости

Рассказывать о друзьях - это почетная обязанность каждого блоггера, которую редко выполняют очень часто. В моей рсс ленте подобрано просто огромное количество всяких интересных ресурсов, а вот интересных авторов только единицы. Почему? Для меня это уже давно загадка. 

Double D - именно один из таких авторов. В отличии от меня он всегда идет первым на новые сеансы, и детально описывает свои впечатления. в блоге  Фильмы и прочие шалости. Так, что если Вы еще сомневаетесь идти на фильм или нет, а трейлеры у меня, для Вас ясности не вносят, можете смело к нему обращаться. Даже если им фильм пока не просмотрен.

Но и не это самое главное. Он пожалуй единственный кто делает видеообзоры фильмов которые смотрел. Чего только стоит прошлогодний видео обзор Аватара, собравший больше 2000 просмотров. Искрометный юмор и творческий подход, вот что отличает видео-журнал Double D от прочих представителей подобного жанра (пример сразу под катом).

Один вопрос... Почему они так редко?.. Хочется еще и побольше. Наверное Цербер покусал... Ой, это Я так оставшиеся переживания от просмотренного обзора высказываю. А на Трон будет? а как с Хрониками Нарнии?

Хотите, что-то необычное с мира кино, подписывайтесь на Фильмы и прочие шалости от Double D, смотрите и читайте на здоровье.

В качестве бонуса, видео-обзор на отсмотренный и отрецензированный мультфильм - Легенды ночных стражей.

0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...