среда, 18 марта 2009 г.

Самые запоминающееся фильмы в 2008 году. Часть 1

Данный материал я начал публиковать ещё в своих заметках "Вконтакте" теперь вот решил бросить сюда, со временем думаю допишу, как время будет... А пока читайте.

Вот и закончился 2008 год, хочу вспомнить, что же такого интересного смотрел я в этом году. Так как в кинотеатр я ходил не так часто, как хотелось коротко вспомню обо всем, на чём был.
Итого по результатам 2008 самым запоминающимся фильмом стал для меня, конечно же «МОНСТО» начавший своё победное шествие 18 января 2008. Необычная съемка минимум ефектов и 170 млн. долларов итоговой выручки так держать ребята. Жаль только что монстра показали, если бы его не было видно, было бы намного страшнее (хотя куда же дальше?) в общем, я сидел с открытым ртом все 90 мин. так держать ребята!
На втором месте для меня неожиданно стал вышедший в конце года, а именно 25 декабря фильм «Стиляги». Красочная музыка отличные номера неплохая Love story и просто шикарная перепевка рок композиций 80х-90х на джаз и блюз 50х-60х. Никто не остался за бортом «Чайф», «Браво», «Кино», «Ноль», «Бригада С» и Валерий Сюткин. Тодоровский и Меладзе надеюсь, вы что-то заработаете на своём детище.
А теперь начнём вспоминать, что же я смотрел и что запомнилось:
«Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» смотрел в кино супер постановка Лукаса и Спилберга и как повашемо такая связка может дать збой? 786,558765 млн. долларов ясно дадут вам ответ. Жду 5 часть и тренируюсь бить хлыстом…
«Железный человек» смотрел в кино фантастические спецефекты, костюм (Себе такой хочуууууууууууууууууууууууууу!!!), разпиздяй главгерой, прикольная журналистка и главное Юмор и вуаля 581,592926 млн. долларов и 00 центов не щитая того что вы потратили на попкорн и колу. Жду продолжения…
«Темный рыцарь» смотрел на ДВД отнюдь не попкорновский фильм хоть и экранизация комиксов. Тяжёлый как гранит, Тягучий, как мед, и холодный, как капельки пота после ночного кошмара, явно не способствует пищеварительной системе во время просмотра. А фантастическая игра такой плеяды актёров как Кристиан Бэйл, Аарон Экхарт, Майкл Кейн, Мэгги Джилленхол, Гари Олдман, Морган Фриман делают фильм одной из лучших экранизаций комиксов за всю историю кино.
Про одного я напишу отдельно. Хит Леджер пусть я тебя для себя открыл после твоей смерти, ты играешь как Бог, наверно поэтому Создатель не смерился с этим и забрал тебя от нас, но ты всегда будешь жив как Джокер.
(Оскар! Оскар! Кричат толпы за моей спиной!) ( А он таки его получил прим. моё) Однозначно для меня лучший актёр этого года. (Забыл сказать) ребята вы бы видели, как он слюнявится при виде Бетмена.
«Я — легенда» смотрел на ДВД атмосферный и запоминающийся фильм единственный главгерой изрядно позволил с экономить на гонорарах, хотя я голосую за то, что бы собака получила, процент от зборов, без неё фильм был бы не тот. Уилл Смит в очередной раз доказывает, что он самый постоянный актёр Голливуда 8 фильмов подряд принесли свои создателям большее 100 млн. долларов (новый рекорд!). И 584,155425 млн. долларов итоговой выручки. Могло бы быть и больше так наши дебилы прокатчики тормозят, как бабули на светофорах задержка на 2 месяца позволила вдоволь нажиться пиратам.
«Невероятный Халк» смотрел в кино, наш зелёный друг опять к нам вернулся и он очень злой!!! Новый сюжет новая девочка (Лив Тайлер просто очаравашка даже без своих ельфийских ушей, кстати, а куда они делись? Жду ответов в коментах.) И наши комментарии с Масловым Максом на сеансе.
(героиня Л.Тайлер в вертолете подает секретный знак Халку, крупный план на её ноги и в полной тишине крик Макса:
 - ВАУУ у неё слипоны!!! Весь зал от смеха залез под стулья) Вуаля 262,341701 млн. долларов итоговой выручки мало, но непровал. 
«Телепорт» смотрел на ДВД, первая история о борьбе прыгунов и паладинов оказалась на удивление довольно динамичным и интересным фильмом. Оригинальную книжку не читал, но когда нибудь я к ней доберусь. Мальчик, который довольно посредствено сыграл Дарта Вейдера, неожиданно выстрелил на целых 222,228960 млн. долларов и неплохих шансов на последующие прибыльные фильмы напомню, что книжек целых 3 штуки, снимай мать его по самое не балуйся.
«Явление» смотрел на ДВД, впервые на моей памяти трейлер фильма был страшнее, чем сам фильм. Страшно, мерзко, много людей, которые себя убивают полная неразбериха, что же блять творится, М. Найт Шьямалан умеет такое снимать 163,369854 млн. долларов при вложенных 48 млн. просто круто учитывая то, что при рейтинге R детишки до 17 в кино не допускаются без сопровождения мам с подгузниками. Вердикт. Смотреть только в темноте обняв любимую девушку и дрожать вместе, кайф…


0 коммент.:

  • Comments
  • Vkontakte
  • Facebook

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница

Подпишись на КиноМелочи и не только...

КиноМелочи и не только...